С приходом холодов появился свист при запуске от ролика натяжителя и некий звук от маленького ролика. Устранили… Ролик натяжителя пробежал 73000 км после замены.
Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF
110 голосов
Пробег 195 т.км., меняю ремень привода ГРМ, ролики, помпа. С завода стояли: ремень Contitech, ролики SKF.
По состоянию:
- ремень — небольшие следы износа изнутри, редкие мелкие трещинки снаружи;
- ролик натяжной — люфта и шума нет, на пластиковой обойме след износа от ремня;
Выводы: регламентный срок 200 т.км. или 10 лет все отходит с запасом.
Mitsubishi Carisma 1.8 GDi 2003. Менял ГРМ, соответственно ролики. На СТО просил поставить Gates, в результате не предупредили и поставили SKF. Стали расхваливать, стимулировать гарантией и т.д. Психанул, типа уже стоит, снимать никто не будет. Заводят при мне машину и появился ужасный свист. Механик развел руками, а менеджер начал доказывать, что это подшипник генератора (приводные ремни и помпу тоже меняли).
Я машину и сам могу покрутить, в двигатель лезу, но гараж не отапливается, решил на СТО. Я потребовал снять приводные ремни и проверить пропадет ли свист, чтобы доказать, что менеджер не прав. Какое было удивление, что после снятия приводных ремней свист не исчез. В итоге, я заглянул, а обводной ролик просто заклинило. Он просто намертво застрял и ремень тер по нему.
Поменяли ролик, все пропало, но страшно подумать чем могла закончиться история, если бы я не знал что это и уехал с СТО менять подшипник генератора. С тех пор решил, что СТО мне не нужно и все-таки с SKF дела иметь не хочу. Возможно, это осадок от самой ситуации, СТО официалы по SKF. Но, если стоял ремень Mitsuboshi (тот же Gates), лучше к нему и вернусь. Проехал 60 тыс. после замены, Киев-Борисполь 200 км/час тьху-тьху-тьху.
Совет - если решили остановиться на SKF, обязательно прислушайтесь ко всем возможным звукам в районе ремня ГРМ, чтобы избежать ситуацию с браком роликов. По ремню вопросов нет: снимал, когда делал двигатель (приблизительно после 20 тыс.), трещин не было, не растянут, гидронатяжитель рабочий.
При езде было слышно подсвистывание. Заехал на сто, приговорили ролик натяжения ремня. Купил SKF. Сейчас тихо.
Ролик натяжителя SKF VKM 32243. Поменял на 81000, сейчас 189000. полет нормальный.
Я skf поставил, отличный ролик, и цена нормальная.
Ремень хороший аналог это GATES. Я брал отдельно ремень и ролики SKF. На роликах skf люфтов вообще не было. Я ща проехали 37к км и тишина, не скрипят, не шуршат. Ремень Gates в хорошем состоянии, нет следов износа и трещин.
До этого ставили ролики gmb, оказались с люфтом и шуршать начили через 5к км, так на них проехал 60к км.
Поставил тысяч 30 назад на него мет. ролик с подшипников SKF и бед не знаю.
Появился посторонний звук. Выявили, что подходит ролик натяжителя. Начал искать варианты так как менять оригинальный натяжитель в сборе дело не дешевое да и ни к чему менять натяжитель, если не исправен ролик.
От фирмы «оптимал» как и от прочего ср»»»»я категорически отказался, начали подбирать по размерам и, вуаля, отличный вариант. Ролик skf от крайслеров, джипов и т.д.
Внутренний диаметр подходит 1 в 1, ширина на 0,4мм меньше, диаметр на 0,1 мм больше (ничего страшного ). Данная фирма внушает больше доверия. Посторонний звук пропал. Доволен.
После ремонта cvt, через какое то время начал свистеть и пердеть ремень навесного, думал и гадал как так-то на пробеге в 54402, в итоге решил заменить. Вроде как пока все норм, но на удивление ремень реально мертв и ролик тоже уже доживал свое .
Ремень ставил Gates, а ролик SKF. В общем, если кому скоро менять и думаете менять с натяжителем то берите шибо оригу. Дорого, но качество или Lynx auto, да китай но более или менее, но не вздумайте брать Febest - говно редкостное.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.