Недавно поменял сцепление и выжимной. Итог, машину не узнать. Сцепа схватывает в самом начале, а не как было в конце. Плавно трогается, переключаются передачи четко. Пропали клевки под сброс газа или наоборот когда на передаче нажимал на газ (какие то вибрации остались, но это уже подушки видимо подходят). Также ушла тряска когда трогался, бывало вообще как стиральная доска. Сейчас намного приятнее езда стала.
Отзывы о сцеплении SACHS
533 голоса
Купил комплект сцепления вместе с маховиком, все в одной коробке на golf 5 1.9 tdi, до этого проблема была с маховиком, решил менять сразу весь комплект. Ставил сцепление проверенный человек с большим опытом. Сразу после работы сев в машину не понравилось почти все, единственное что было по душе это пропал стук маховика.
Сцепление оказалось очень мягким, что мне ни когда не нравилось, появился момент когда мне опытному водителю стало не приятно трогаться с места, если раньше я отпускал сцепление и машина катилась своим ходом, то тут пришлось даже потдавать газку как на бензиновой. при этом скорости включаются идеально, проехал товарищ и говорит сцепление как будто пустое, с такой прямо легкостью проваливается педаль.
Позвонил механику и спрашиваю вы прокачали, он говорит да и сегодня будем повторять это дело по моей настойчивости, но этой мягкостью я не доволен. Хоть мне и сказали "у вас что то не включается что вы не довольны?"Я именно не доволен работой относящейся к своей спортивной манере вождению, у меня была педаль жесткой и я даже не думал как мне нажать чтобы сделать какой-то маневр, все само входило в такт и плавно.
С таким сцеплением возможны провалы и оно больше подходит тем кто ездит спокойно.
Комментарии к отзыву
Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочий цилиндр и зачем прокачивать, попытка не пытка, сам настоял. Вобщем Да сцепление очень мягкое на любителя.
Менял два раза сцепление. Sachs поставил второй раз шумов нет. При сравнении двух дисков валео и сач, сач показался качественнее, стороны диска подписаны, пружины не болтаются.
Поставил сакс. Педаль очень мягкая стала.
Собрал данный комплект, тк считаю его самым сбалансированным на жигули. Уже ездил на таком же сетапе, очень нравилось, особенно педаль сцепления, которая становится почти невесомой.
Sasch комплект сцепления, что стоял — диск в идеале, хоть сейчас ставь, на корзине лепестки на одном уровне, но очень сильно их пожрал выжимной. Комплект отходил около 30 тысяч, увы.
Сакс однозначно! Собирал сцепу типа всё усиленое корзина тюменская, диск триал, выжимной вологодский. Пока холодная всё гуд, нагревается-скачет как конь, если далеко ехать не сильно напрягает, если в городе — пи.здец! Поставил сакс, всё гуд.
Такой комплект сцепы стоит, уже 25 000 накатал на нем. Без нареканий.
На 86.600 км поставил комплект сцепы с диском от ШНивы Sachs с шайбами. К пробегу 175.500 км сцепа начала буксовать и было принято решение заменить вместе с маховиком от 1.6 на комплект фирмы LUK. Доработок никаких не нужно делать, замена болт-он или снял/поставил. Артикул маховика оригинал LADA 21810100511500/8450037575 и комплекта сцепления LUK 620331900.
Поставил сакс в коробке диск и корзина сакс с выжимного надпись сакс стёрлась пальцем.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления Sachs
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Какое сцепление ставили скажите пажалуйста