Sasch комплект сцепления, что стоял — диск в идеале, хоть сейчас ставь, на корзине лепестки на одном уровне, но очень сильно их пожрал выжимной. Комплект отходил около 30 тысяч, увы.
Отзывы о сцеплении SACHS
533 голоса
Поставил сакс в коробке диск и корзина сакс с выжимного надпись сакс стёрлась пальцем.
Поставили новое сцепление SACHS; + Новая корзина SACHS шла в комплекте, подшипник тоже от них. И плюс тросик сцепления тоже от этой фирмы. До этого стояло такое же сцепление, демпфер сцепления — она из чётырёх пружин рассыпалась и вывалилась в коробку.
Комплекты сцеплений сакс-люк-валео из коробок разных цветов, а по сути — одинаковые, больше 20-и тыс. не ходили, пока корзину родную-живую с разборки не поставил…
Поставил Luk. Впечатления как от нового сцепления, мягкое — нравится, только педаль еще ниже тормоза опустить (сейчас на равне) и вообще заляденье. Стояло оказывается до этого SACHS, нормальное такое, диск в багажник кинул, выжимной только-только тарахтеть начал, а поломка была в корзине — половина лепестков срезана, вторая вот-вот отлетит.
На комплекте сцепления SACHS у меня появился поздней осенью, когда стало холодно, шум. Но тогда я сомневался, и сервисмены тоже, — что это, — коробка, генератор и пр. Слушали стетоскопом, то толком ничего не выслушали.
Потом я поменять комплект сцепления в сборе и шум исчез.
Сакс у меня стоит, после валео, которые заменен на 22 тыс, сейчас 48, и опять не комфортно. Так что сакс не панацея.
В последнее время заметил, что сцепление схватывает в самом конце, и что на холодную коробку, при включении задней передачи, сильный хрус… А после поездок, даже коротких, все норм. Само сцепление не буксует, не проваливается, шум выжимного есть, но тоже на холодную.
Сцепление фирмы Sachs, прошел 50000.
На многочисленных 2141 эксплуатировал и Лукк, и Сакс — в принципе одинаковые, но у Сакса исхитрился порвать корзину где-то тысяч после 50 пробега на нем — лепестки «с мясом» вырвал. Оба работали достаточно мягко и предсказуемо и как только ставил импортное сцепление — сразу прекращали рваться тросики!
Не находят мои ноги покоя, решил поменять сцепление. Хочется сделать все по максимуму и уже буду знать где чего не заменено. Плюс не нравился гул при не выжатом сцеплении и не нравилось, что сцепление схватывало в «конце».
Сцепление и вилка, после замены гул не пропал, оказалось что это первичный подшипник КПП. В остальном не могу сказать, что стало на много лучше.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления Sachs
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.