Брал рулевые тяги Qsten и оригинал Toyota. По внешнему виду и обозначениям один в один, пыльник на обоих фирмы Nok.
Отзывы о рулевых тягах QSTEN
34 голоса
Рулевые тяги, наконечники и стойки стаба фирмы Qsten (Япония). Лучший из аналогов, по сути тот же оригинал, но на порядок дешевле. И не в какое сравнение со всякими ctr, 555. Нижние шаровые оригинал.
Я ставил себе наконечники и тяги qsten. Третий год уже пошел, норм.
Насчет рулевых тяг и наконечников — у меня стоят QSTEN уже 2.5 года. Вообще не портятся. Недавно разбирал, они тоже как новые.
Рулевые Тяги Оригинал (RACK END) — QSTEN (Кьюстен, Япония) — TRI012 (по каталогу NISSAN — 4852161V08 и 4852161V06). По данной позиции — мои рекомендации, поставил в нач. февраля 2012 г., сейчас начали немного люфтить (побрякивать), в ближайшее время заменю на такие же. Очень доволен этими долгожителями…
Рулевые наконечники
- левый Qsten TRO 115
- правый Qsten TRO 114
Тяги
- Qsten TRI144
Сайленты поперечного
- Febest NAB-088 и NAB-089.
Поменял сайленты, наконечники и тяги, и… наконец-то начал ездить)) Тачка едет чётко собрано, перестроения и повороты проходит просто шикарно. Но в тоже время далеко не «зубодробилка». Реакции на поворот руля резче и быстрее чем на Лавре. Радует машинка в общем.
Шаровые передние Qsten BJL 141. Наконечники Qsten TRO021. Рулевые тяги тоже Qsten ставил. Qsten это лучшее из заменителей.
Рулевые тяги фирмы — QSTEN TRI124, теперь тишина))) откатал уже 1500 тыс, полет нормальный)).
Я себе поставил рулевые тяги, наконечники и тяги стабилизаторов фирмы Qusten… Год прошел, пока нормально…
Рулевые тяги qsten проехали около 10 ткм., под собственным весом не опускаются, ходят плотно в шарнире.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах QSTEN
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.