Для конторы покупали прицепы сами для легкового автомобиля брали мзса сделаны добротно и крепко.
Отзывы о легковых прицепах МЗСА
57 голосов
Ржавое дышло, мда ну и качество. Обратил внимание на дышло только тогда когда привез прицеп домой, потом сьездил ради интереса на другие прицепы посмотреть — они все такие. У друга прицеп был куплен такой же 4-5 лет назад, так он намного качественее и нет ржавчины нигде (кроме оси). Сосед по гаражу купил тоже прицеп мзса — так он после пару месяцев весь черный стал.
Причем друг прицеп зимой вообще не мыл и цинк как был серым так и остался а у соседа после пару поездок - весь черный
Оптика по качеству на моем МЗСА амно полное.
У меня мзса, отличные прицепы.
В хозяйстве два прицепа, мзса и липецкий. Мзса хорош оцинкованой рамой, но дорог. Липецкий дешевый, рама из черного металла, чтоб не иметь проблем в будущем, сразу ее перекрасил. Общий косяк-оптика, надо менять на светодиодную, родная ничерта не герметичная, посему не работает. Ну и кой-какие эксплуатационные косяки имеются и там и там.
Мсза 817730 - тьфу тьфу. На улице третий год. Может не часто езжу. Но вот фаркоп Avtos - с какой-то там супер краской зацвел весь. Тоже пришлось зачищать и красить.
Прицепы МЗСА не нравятся и жесткие, скачут.
Конкретно это литьё только на 2 осном МЗСА отходило около 25 т.км. с средней загрузкой 900 кг. А иногда и под 2 тонны.
МЗСА хорошо едут, ровно, вплоть до самых высоких скоростей, груженые или нет. Проверено неоднократно.
Юзаю МЗСА 5 лет — вывод: неплохой прицеп, но нужно приложить руки, при эксплуатации зимой перестанет блестеть навсегда, светотехника говно, оцинковка говно, сборка говно, остальное на любителя, свои функции выполняет, но для прицепа у которого пробег не более 10 тыс. начал разлагаться на глазах…
Напишите свой отзыв о легковых прицепах МЗСА
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.