Ремни оригинал, гейтс, контитеч хорошие, дайко брал — на 30 тыс. км хватило, засвистел. Ролики разные пробовал — гейтс лучше всего показал себя.
Отзывы о приводных ремнях DAYCO
176 голосов
Весной поменял оба ремня на гене и Гур. Ставил Dayco, осенью похолодало стал свистеь на гене ремень. Подтянул, через месяца два опять тоже самое, опять подтянул, но уже последний раз.
В итоге в январе заменил на Gates, потому что Dayco растянулся, дальше натягивать не стал, побоялся подшипник лобовой угробить на гене. Сейчас всё нормальнокак первый раз поставил и ничего не свистит.
Зубчатый на генераторе огорчил, год с небольшим тысяч 8 пробега, срезало зубы частично и слетел со шкивов, хорошо под остальные не попал. Фирма DAYCO, написано что Америка.
Dayco в качестве приводного — у меня он начал издавать противные звуки (не проскальзывать и свистеть) через 15 ткм. Пришлось сменить, не смотря на то что он выглядел как новый. Длина верная. Mitsuboshi хороший вариант и недорогой.
Я DAYCO навесное оборудование поставил в августе этого года и заметил то, что маркировка названия стерлась и есть микро трещенны.
Я использую ремни Dayco. Меняю раз в год-полтора, за это время проезжаю тысяч по 40-50.
Ремень приводной Dayco. Вроде оригинальный, т.к. в приличном магазине куплен. Трещинами покрылся аккурат после зимы. Как и все ремни, что до сих доводилось пробовать (названий не записал). Видать, -40 без прогревов для них — серьезная проблема.
Dayco проходил около 30 тыс и уже выглядит не очень, ручейки с трещинами, снаружи более-менее…
Приводной ремень я всегда и себе, и клиентам ставил «Dayco». И если мой первый «Dayco» на ГЧ отходил около 80 тыщ км за три года (помпе пришёл капец, вал, а соответственно — и шкив, начали гулять и ремень отслаиваться с краю начал, а так бы ещё ходил), то последние приобретения у клиентов месяца иной раз не выхаживают. Ремни ГРМ этой марки теперь побаиваюсь даже ставить...
Напишите свой отзыв о приводных ремнях DAYCO
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.