Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
ШРУСы для Volvo XC90
Правая полуось у меня два года не отходила, захрустел наружный шрус, хотя перед хрустом появилась вибрация, но потом все прошло и через месяц начал хрустеть.
Задний левый внешний ASVA. Пока не топтал, страшновато. Но поехала машина сильно лучше.
При поворотах стучали шрусы внешние. Поехал купил ШРУСы SKF 1 пару. После замены откатал 30 км смотрю, диск справа внутри в чёрной смазке, подлез под авто, а там через хомуты выдавливает смазку. Мастер сказал, заменить надо хомуты.
Поехал купил другие. заменили. Прокатился. Пока всё нормально, не выдавливает. Только не могу понять — вроде купил нормальные (не дешёвые) запчасти, а оно всё равно вышло как.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
ШРУС -
Помпа -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Ступица -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Радиатор печки -
Герметики -
Упоры капота -
Домкрат -
Детское автокресло -
Радиатор кондиционера