Шрус. Установил 60 т км назад, полёт нормальный.
ШРУСы для Volvo XC70
ШРУСы skf, недешево, но внушает доверие.
Ставил gparts слева, прошёл 70000 км. На правую сторону решил купить хвалёный cifam… Через 2 месяца захрустел…
Я брал Eurodriveline. Левый внешне выглядел не плохо, поставил, проехал 100 км и проверил на подъемнике — появился люфт, а на родных с пробегом 300 ткм никакого люфта. Снял и обратно родной поставил.
Планово лучше cifam или metelli ставить.
У всех неоригинальных комплектов ШРУС косяк с хомутами. Я для себя сделал идеальный вариант такой: ШРУС Cifam + хомуты Oetiker или просто комплект пыльника GKN. На мои машины это оказался разумный вариант. GSP средне ходят. В них не надо штатную смазку из комплекта закладывать. Лучше приличного качества смазку для ШРУС от известных брендов.
Проблема решилась, когда найден был наружный шрус 2710-V70A48 и внутренний 2711-S40IILH, оба Febest. Бренд понятный, ценник очень вменяемый, качество нормальное. При замене все подошло без вопросов и затруднений. Менял почти 20 тыс км назад, полет нормальный.
Решил все таки установить данный ШРУС «Metelli 15-1891». Пыльник резиновый (очень плотно внутренней стороной сел на вал) — рем. комплект Metelli 13-0647. Прошел на данном ШРУСе порядка 2000км, так-же пробовал по бездорожью и по заснеженной целине.
Из ШРУСов нормально ходят только GKN/spidan, причем на любой машине.
Поставил METELLI (151696). В коробке METELLI лежит 2 пакета смазки по 90 мл., 2 хомута, пыльник и инструкция. Пыльник в комплекте жесткий, не резиновый. Залез на шлицы новый ШРУС, в отличии от G-Parts, идеально. Легонькими ударами молоточка заскочил.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.