При замене сайлентов решил попробовать точку опоры. Вроде должно было быть пожёстче и подолговечней. Но случился лютый облом. Через пару тысяч подвеска застучала как на старом жигуле. Поотрывало нафиг втулки. Вердикт — «В помойку тварь!». Больше экспериментировать не буду и вам не советую.
Сайлентблоки для Volkswagen Touareg
Опыт замены сайлентов Masuma — хватает на год примерно, затем надрыв, не всегда заметный и проседают. До стука не доходило, но плавать машина начинает.
Два старых сайлента: первый Febest, второй Masuma. Masuma ставилась на правую сторону в марте 2010, пробег на данный момент примерно 25ткм, Febest ставил на левую сторону в ноябре 2009, пробег на данный момент под 30 ткм. Масума слегка надорвана в одном месте, еще годик бы отходила. Фебест измахрачен изрядно (железяка гнута при демонтаже), но опять же ему зама 2009-2010 досталась, каждый день зимой ездил при -30...-40 С.
Перепрессовал все сайленты нижних рычагов на Точка Опоры, полиуретановые желтого цвета, все новые болты и шайбы с сайлентами, рулевые тяги все заменил, запчасти стали в 17 тыс рублей, работа с развалом обеих осей обошлась 12 тыс. руб. Проехал уже 10 000 км только позитив намного лучше резинок!
Заменил оригинальный уставший гидро сайлентблок на гидро сайленблок аналог — Лемфердер! Через месяц, а то и раньше начались скрипы, скрежет при вывороте руля, удари при проезде неровностей! На вид сайлентблок как новый.
Заменил гидро сайлентблок Лемфердер на цельный резинометалллический. Проблема ушла! Уже год полет нормальный. Номер резинометеллического сайлетблока — TRW JBU619, это сайлентблок от 203 кузова.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.