Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.
Поршни для ВАЗ (Lada) Priora
На приору при пробеге 10000 тыс/км ставил безвтыковые поршни СТИ кованые, масло вообще не ест. Сейчас 102000 тыс/км.
Поставили стандартные приоровские коротышки-поршня, только с проточкой под клапана, но жор масла продолжился в ещё большем количестве.
СТК не ходят и качество отвратительное.
Поршни Кострома безвтык + кольца маслосъёмные наборные, от замены до замены 7000 км ни на миллиметр уровень от отметки max не опускается аж скучно становиться, масло мобил 3000 5/40.
Только не ставьте говно поршни СТК.
Поставил новые поршни! Прошли 3000 км.
Собирал брату 1,8 на приоре при пробеге 300 тысяч, блок был практически в идеале, но расточили на 82,5 с зазором 0.02-0.03. поршня СТК 179 безвтык, кольца фм. Пробег уже 70 тысяч за 1,5 года, масло Лукойл синтетика 5-40, максимальный расход бывает 150-200 гр при езде на пи…лях(170-220), замена масла каждые 6-7 тысяч.
Я себе собирал 1,8 в ниву на базе 126 мотора на супер-авто н.о., на Костроме 126. Зазор 4-5 соток, как порекомендовал завод, в итоге к 80 тысячам двс начал жрать масло и поршня загрохотали, кольца их фуфло полное.
У нынешних СТК хорошо сделаны маслосгонные каналы в поршнях.
Поршня прима. У меня пробег около 70 т. на них. Все нормально.
СТК экспорт (вроде бы) двухцветная коробка, отличные поршни.
Напишите свой отзыв о поршнях
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.