Потек через полтора года при пробеге 65000 км, что самое интересное потёк по сотам.
Радиаторы охлаждения для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Я поставил в 2013 году весной. NISSENS. Чего-то сверхестесственного не обнаружил. По наблюдениям — его теплоотдача хуже штатного ДААЗ. При движении на малой скорости без вентилятора не обходится (на штатном ДААЗе вент. включался реже — потоком воздуха активнее сбивало температуру). Брал у официалов NISSENS.
ДААЗ ставил, 1,5 года и потёк в стыке пластик/люминий, потом Лузар: 4,5 года тьфу-тьфу-тьфу.
У меня хвалёный ДААЗовский радиатор потёк через 1,5 года — именно бачок вспотел, а установленный после этого Лузар служит уже 4 года.
Поставил радиатор Прамо, сделано в китае. Температура двигателя теперь стала 93 на ходу по трассе, была 90 на ДААЗ. Нижний шланг радиатора теплеет на 90, потом горячий. Термостат менял не помогло. Далее вылезла проблема с вентилятором. Он на этом радиаторе уперся в балку и не совпали крепления. До этого три ДААЗ ставил, крепления один в один совпадали.
И последнее что добило, не смог одеть пароотводящий шланг с хомутом, пришлось греть, мазать маслом, подбирать тонкий хомут при этом боясь сломать этот выход радиатора. И еще течет по заглушке датчика карбюратора, пришлось на герметик.
Радиатор новый поставил SANGER фирмы ( майд ин гёрмани епт). И что у меня теперь. Ну, во-первых, обычное состояние стрелки теперь выше чем было до этого. Вентилятор включается на этой отметке. После выключения стрелка не опускается до 90. За 5 мнут на светофоре при где-то +15 включался вентилятор два раза сегодня утром…
Есть разница между штатным алюминиевым радиатором ДААЗ, с его пластиковыми штуцерами, которые нельзя перетягивать, иначе штуцер треснет и медным Оренбургским радиатором с латунными штуцерами, которые можно тянуть от души, пока в хомуте резьбу не сорвешь, а штуцеру — ничего не будет.
Я поставил медный радиатор.
Сменил на 11 два радика уже. Крафт. Трудится по сей день (ттт). Третий год ему идет.
Взял Крафт. Проехал 9т.км - нормально всё. Потом знакомому такой же поставили, с весны не жалуется.
Радиатор HOFER расскажу, как ставил и чью маму вспомнил пока ставил.
Минусы радиатора:
- очень мягкие соты, прикосновение пальца они гнутся.
- патрубки самого радиатора пластмассовые и если геркулес перестарается с затяжкой хомутов он может лопнуть.
Плюсы:
- Цена.
- Он гораздо легче.
Так что скажу одно, за свои деньги отличный вариант.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.