Опоры SS20 жёстче даже чем 2110, не говоря уж о 2108.
Опоры амортизатора для ВАЗ (Lada) 2108/2109
У меня они отходили около 50 тыс., резина потрескалась, начала отслаиваться от корпуса. На одной опоре внутренняя обойма(куда вставлен подшипник)касалась опорной тарелки пружины.
У меня были новые задние опоры Асоми (купил с дуру ради любопытства). Я на них проехал 50 км., снял и поставил обратно заводские. Лично для меня заводские лучше. И еще они завышали клиренс на 1,5 см. — меня это не устраивает принципиально.
Сс20 — это просто распиаренная контора, толкающая зачастую г@$но, за высокую цену. У меня опоры сс20 стучали. Я уж молчу про то что как я ни старался, а не ощутил от опор сс20 ни легкого руля, ни какой либо возросшей управляемости, т.е. вообще ничего.
Долго собирался попробывать поставить эти штуки и вот решился.
По ощущениям:
- Управляемость не изменилась
- Во время тест-драйва на природе и шашлыках задняя часть кузова вела себя ощутимо мягче как-то (пружины жесткие стоят желтые). Однозначно энергоемкость задней подвески улучшилась.
- По части шума изменений не заметил.
В общем рекомендую (естественно всем осознающим что супер-мега прихода от 2 резинок быть не может просто.
Остановился на опорах асоми. До сих пор утверждаю, что неоспоримый плюс — это простота установки, которую я по 3+ раза в год делаю.
Опоры АСОМИ уже почти полгода без проблем при езде по ледяным торосам, ямам и т.п. Пока держатся.
Установка банальной подвески калиноспорт на стойках плазы спорт или дэмфи решает все проблемы. По опорам — асоми ходят вечно. Сс20 — как вариант.
Поставил опоры сэви сафари, доволен.
За неделю 2 передние подвески перебрал, попробовал разные сочетания опорников и опорной чашки, итог:
- 08 заводская чашка+опорник Асоми 2108, встает хорошо, юбка опорника ничего не трет;
- 08 заводская чашка + опорник Асоми 2110, не стыкуются, надо подкладывать между ними шайбу толщиной около 6 мм, мешает юбка на опорнике;
- 10 заводская чашка + опорник Асоми 2110, без проблем стыкуется и юбка ничего не задевает.
А еще, ограничительная тарелка у Асоми 2108 своя, она отличается по форме от заводской, поэтому каждой их этих опор свою тарелку!
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Радиатор печки -
Термостат -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Глушитель -
Топливный фильтр -
Пыльник ШРУС -
Фары -
Ароматизатор -
Автосигнализация -
Опора амортизатора -
Стартер -
Литые диски -
Противотуманки (ПТФ) -
Поршни -
Рулевые тяги -
Прокладка клапанной крышки -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Рулевая рейка -
Тормозная жидкость -
Жидкость омывателя -
Генератор -
Резонатор -
Автошампунь -
Тормозной цилиндр -
GPS-навигатор -
Чернители -
Крышка расширительного бачка -
Преобразователь ржавчины -
Стеклоподъемники -
Промывки топливной системы -
Универсальные смазки -
Поршневые кольца -
Тормозные шланги -
Диск сцепления -
Антигравий -
Регулятор холостого хода -
Тормозные барабаны -
Автоакустика -
Мовиль -
Трещотки -
Корзина сцепления -
Промывки системы охлаждения -
Выжимной подшипник сцепления -
Смазка для подшипников