Поставил на свой УАЗ Патриот аммортизаторы фирмы Hola взамен каябы. Доволен, работают без нареканий, цена в разы меньше, а качество на уровне. Передок в меру жесткий, по характеристикам от каябы не отстает и по разумной цене. Я доволен.
Амортизаторы для УАЗ Patriot
Услышал колокольный звон из под машины и почувствовал какую-то тупость в управлении. Всё сухо, на месте, не болтается. Едем. Звон раздается при малейшей раскачке машины. Доехал до гаража и принялся за любимый метод диагностики — раскачка. И, вот оно. Левый борт не раскачивается от слова «совсем». Снимаю амортизатор, а он заклинил. Не сжимается и не разжимается. Пекар простоял аж 2 месяца.
Я поставил демпфер от Ред БТР, о Картер ничего не тёрло, а вот при артикуляции подвески его размолотило креплением панары очень быстро. Выкинул нафиг эту паршу — просто выброшенные деньги. ИМХО, крепление очень неудачное, хотя ставил все по «инструкции».
У меня Дампов было два комплекта, сейчас Риф. Обе марки не долговечны, через год болтается все. Либо смириться что аммортизаторов нормально хватает на год, либо пробовать другие. По наблюдениям, Дамп подходит Патриоту лучше, более приятно едет что-ли. Ощущения от РИФ — слишком «толстые», скорее всего на подзагруженную машину расчитано, тяжеловато ей пустой их прожимать.
На заводских проездил 130 000, а они и не потекли, и всё ещё работают. Ну как работают… Конечно на кочках уазик как бешеный не раскачивается, но и комфорта при езде никакого.
Спереди пружины риф +5 см, сзади рессоры барс и амортизаторы газомасленные русам по кругу +5см. — будет намного комфортнее, чем сток, больше ходы подвески, точно не будет цеплять и чуть лучше геометрия.
Я разок разорился и купил амортизаторы ироманы. 7 лет 150 пробега и ни намека на необходимость подумать о замене.
У меня от Газели стоят (Пекар) т.к быстрей их найти, дешевле, разницы никакой. На перед тоже поставил.
Заменил задние амортизаторы, на амортизаторы HOLA. Решение поставить масляные амортизаторы. Стало мягче, тише при проезде гребёнки. На «лежачих полицейских» раскачек нет.
После установки комплекта «SPRINGVAR» и замены штатных амортизаторов на РИФ, понял, что стаб мешает подвеске полноценно работать. В результате снял его и не пожалел. Стало гораздо комфортней. Думаю что обратно я его не поставлю. Да, есть некая валкость, но она приятная. Амортизаторы РИФ масляные без газового подпора, но ситуацию от больших кренов спасают доп. пружины.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Очистители -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Пружины подвески -
Подшипник ступицы -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Термостат -
Герметики -
Катушка зажигания -
Предпусковой подогреватель -
Домкрат -
Стартер -
Автомобильный компрессор -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Жидкость омывателя -
Генератор -
Рейлинги -
Крышка расширительного бачка -
ГБО -
Блокировка дифференциала -
Гаечные ключи -
Цилиндр сцепления -
Универсальные смазки -
Диск сцепления -
Автоакустика -
Форсунки омывателя -
Зарядное устройство -
Рессоры -
Карданный вал -
Цепь ГРМ -
Лебедка -
Автохолодильник -
Комплект цепи ГРМ -
Крестовина карданного вала