По своей не опытности покупал шаровые опоры Febest и что заметил, они быстро выходят из строя, полгода и резинка вся в трещинах, опять ставил, опять менял и так каждые пол года. Дороговато будет.
Шаровые опоры для Toyota Mark 2
У СТR пыльник отвратительный. Я нижние шары поменял по причине того что под пыльник попала вода и при всем при том пыльник был цел.
Задняя шаровая верхняя SAT прошла ровно шесть месяцев. Все эти пол года ночами спал с тревогой, просыпаясь в холодном поту. Заменил на crt. Сплю так же плохо, ведь китайская шаровая никак не проявила себя. Такая же тугая как на момент покупки. Выкинул от греха подальше её.
Hanse показала себя не лучшим образом… полгода и сдохла верхняя шаровая.
Производил замену нижних шаровых в марте. По итогу наступила зима и что то заскрипело с п.п стороны при повороте руля скрип усиливался. Разобрал, оказалась нижняя шаровая фирмы GMB, пыльник целый, смазка есть, а шар «закусывает» пробег около 7 тыщ.
Поставил ctr, надеюсь хватит на дольше.
Меньше года менял все 4 передних шаровых, но почему-то первыми умерли верхние шаровые (нижние ещё нормальные) фирма ctr!
2 шаровых Katsuro KAT10082TOY (в отличие от CTR у них стопора и тавотницы, офигенные шаровые).
Установил себе альтернативные шаровые moog. Пробег шаровых на данный момент 5 тысяч километров, нареканий нет. Успел даже протестить их по горным серпантинам «Джилы-су».
Масумовские шаровые в верхних рычагах у меня 80 тыс.км отходили, биения не было, палец только легко ходил. 555 - в передние нижние никак не годится. Даже в верхних рычагах ходят меньше, чем Масумовские.
Фирма MILES (китай), проверенный, ходит дольше. Разницу сразу видно. После скатался на сход развал и теперь машину никуда не тянет и руль стоит прямо)).
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.