Ездил на таком комплекте. Впечатления самые положительные. Работой подвески остался доволен. В общем и целом, считаю, что РИФ это отличный вариант для тех, у кого бюджет или «жаба» не позволяют собрать подвеску OME.
Амортизаторы для Toyota Land Cruiser Prado
Езжу 80-90% город трасса, 10-20% легкое бездорожье, грунтовки. У меня стоят спереди газовые LYNX G12636LR, сзади газовые SACHS «Super Touring», больше года езжу — полет нормальный, я доволен.
Амортизаторы сзади стоят с покупки обычные KYB (без темс) спереди оригинал стоит (тоже KYB, с оранжевой линией), а перед чувствую устал заметно, вместо того чтобы глотать ямы, колеса просто сотрясает, слева сзади и справа спереди стойки стучат даже при езде по почти гладкой дороге.
Демпфер таф дог сдох быстро вытек и пружина лопнула вдоль витка. с тех пор я таф дог не люблю.
в 2015 поставил себе пружины эндуротэч+2" и каябы агэиксы. пробег на этом комплекте почти 70 тыщ км. где-то на 30-ти тыщах поменял верхние втулочки на всех амортах (поставил точку опоры жёлтую), аморты как и пружины работают отлично! летом ставлю жёсткость пожёстче, зимой помягче. На агэиксах 8 уровней жёсткости, но я пользую в зависимости от условий от 3-ей до 6-ой. п.с. считаю, что этот комплект (пружины-аморты) проходит без проблем ещё столько же, возможно и больше, т.к. в основном езжу в машине один и гружу её под жвак крайне редко...)))
Тач дог на моей машине при прошлом хозяина откатал тыс. 150 по полям и степям (ездил главный егерь района), я после покупки авто поменял их через пол года начало качать и перед один аморт потек при очень неудачном прохождении ямы. Новые поставил опять тач дог, уже тысяч 30 прошел на них и все ОК. Пружина тач дог вообще уже лет 7 и все у них хорошо.
Чёрные Pro поставил пару лет назад, а пружины брал Tough Dog +300 кг. Всё под лифт +2. Доволен как слон. Управляемость шикарная, забыл как звучит удар об отбойники, крен в поворотах уменьшился до минимума.
Раньше, в повороты в которые боялса входидь на скорости более 70км/ч (по причине сильного крена), теперь спокойно проезжаю на скорости 90 км/ч. На скоростях 120 км/ч и выше пропала «раскачка», работу пружин глушит быстро и машина не прыгает как катер по волнам.
После покупки машины не давали покоя жесткие задние амортизаторы. Купил токико. Они оказались без резинок на штоке. Подошли как родные. Стало мягко сзади. Теперь и перед планирую на токико перевести.
Давно хотел поставить дополнительные амортизаторы. Теперь на «волне» машину не раскачивает, носом не клюёт. Ставил, Tough Dog, но они не совсем справляются с усиленными пружинами и увеличенным весом передка из-за железного бампера и лебедки. Сейчас места где раньше скидывал скорость до 25 — 30 км/ч прохожу на 60. Доп. амортизаторы б/у, из старых запасов. Думаю, если все поставить новые, то можно будет и быстрее.
У меня на коротыше стоит PRO серия. Аморты сказка. Полностью устраивают. Ни разу не пожалел о их покупке. Пружины брал с индексом B, постоянно гружённый ездил, просели сильно. Перед тоже подпросел.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.