Поставил на перед и на зад диски avantech. После 15 000 км, могу сказать что это отличное соотношение цена качество. Диски не бьют, не скрипят, отлично тормозят.
Отзывы о запчастях для Toyota Crown
Менял оригинальные пыльник на Asva, визуально Asva сильно проигрываем оригиналу. Asva явно тоньше, более мягкая и легко гнется. Плюс, а точнее минус пыльника Asva - это склонность трескаться при сильных морозах.
Началось с того, что старый термостат вклинил, купил новый, конечно компанию «gates», т.к. TAMA, MASUMA не очень качеством хвастают. И вот поставил его и началось, патрубок нижний холодный, хоть машина в боксе на работе стояла.
Час молотила, два а термостат не открывается.
LASP — говнище китайское, обычный ноунейм с налепленным брендом, заказанный в китае, даже хуже чем Masuma. Купил однажды пружины задние на 171-й Краун, повелся на то что «усиленные, лифт подвески +20 мм в сравнении со штатными пружинами».
В общем Краун после установки «усиленных пружин с лифтом +20 мм» — лег кормой на асфальт. Все лежачие были моими и при заезде в гараж сломал глушитель. Поменял пружины обратно на родные штатные, попутно всю систему выпуска контрактную поставил.
Продавец естественно принять свое говнище обратно отказался, ибо следы установки на пружинах остались, ну и фиг с ним, теперь знаю какую субстанцию представляет из себя их бренд.
Советую Katsuro — качество отличное.
Масуму купил пол года назад, пока полёт нормальный.
Комментарии к отзыву
@skalolaz34@yandex.ru, наша ошибка - исправили. Спасибо за подсказку! Отмечать отзывы с неправильной оценкой, брендом или запчастью можно также с помощью кнопки "Пожаловаться".
Колодки у меня нишимбо в круг, тормозные диски g brake. Ни звуков, ни биения руля, ничего такого нет. Пробегал около 20 тыс.км, замечаний нет.
Поставил свечу «BERU» и запуск с первого раза, даже при порваной сеточке в камере.
Снял шипы нодман 5, которые откатали 5 сезонов уже — буду их менять осенью. Протектор хоть ещё и без износа практически (пробег всего за это время тысяч 40), но держак на льду уже не тот — шипы подсточились, да и часть их повылетала.
Обул свой «летний» комплект — M+S Viatti многослойную. Если до этого шелестел шипами — теперь буду завывать лт-шкой ))). Она после 80-90 начинает гудеть, будто едешь на мини-КрАЗе. Зато крепкая — на перевале в сторону.
Как-то влетел на ней в яму с острыми краями, литьё погнул, а шина целая осталась. Самое то для наших «дорог», да и люблю я кататься в горы, а в нашем районе там сплошь — лесовозки со скальником.
Когда износится (третий сезон пошёл) — буду покупать бриджи — те тоже крепкие, но тихие, пускай и дороже.
Поменял на Gbrake диски и колодки. Есть только одно но, если вы прям гонщик то эти диски выдерживают 2 торможения с 180 в пол. После они будут бить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.