У меня 3 года sat, полет нормальный. Только с патрубками охлаждения автомата напряжно натягивать.
Радиаторы охлаждения для Toyota Caldina
Сат гавно такое делает, у меня два новых радиатора спустя месяц начинали ссать из-под прокладки верхней банки, вентилятор начал чаще включаться.
Я SAT брал и новую крышку оригинал, крышка туго подошла. В итоге, начал при первых -20 градусах мокреть по шву верхнего бачка. Летом катался без проблем, зимой сопливил при ниже -20, потом хуже. И у него трубки КПП толще.
SAT. У меня при установке единственный «нежданчик» был — одна из трубок теплообменника коробочного масла немного короче оригинальной оказалась — переставил с родного радиатора.
SAT у меня на калдине много лет пробегал… потом начал течь со сливной пробки.
На радиаторе Sat на Калдине отьездил 5 лет продал, на Ардео 2 года продал, нареканий нет менял всегда сам.
Я поставил KOYO на обе Калдины: и себе и брату. Второй год, полет нормальный.
В жару в пробке потёк радиатор, до этого момента двигался два года радик сапливил где заклепаная банка, но не бежал, стоял всеми любимый sat, около 4 лет он бумаю отслужил как мог. Решил взять Just Drive. Сам радик из толстого алюминий и банка шире чем у sat, сделан добротно.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Антифриз -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Подушка двигателя -
Присадки в масло -
Термостат -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Воздушный фильтр -
Топливный фильтр -
Предпусковой подогреватель -
Упоры капота -
Домкрат -
Стартер -
Масло АКПП -
Тормозная жидкость -
Крышка радиатора -
Диск сцепления -
Крестовина рулевого вала