Махнул масло а АКПП с фильтром! Коробка начала работать мягче!
Масла АКПП для Subaru Forester
Цвет масла в АКПП смущал меня с самого момента покупки авто. По идее на 60000 км должна была быть замена. В итоге решил не искушать судьбу и сегодня произвел полную замену (через аппарат) ушло 10 литров.
То, что слилось, было черного цвета и сразу стало понятно, что на 60000 ни фига никто не менял масло. Заодно заменил тормозную жидкость, масло — 4000 р., работа по замене — 1500 р. Тормозная жидкость + замена — 400 р. Машина поехала совсем по-другому.
Стали вообще незаметны переключения с Р на D и назад, и соответственно при езде вообще незаметны, видно только по тахометру.
P.S. расход упал на литр минимум.
Масло FEBI не есть ГУД. Я бы не заливал.
Такой недавно залил в АКПП (частичная замена) на сф 5 и сш 5 и заодно в ГУР у сф 5. Пока все нравится.
Взял турбо Форика с СК на замене залили Валв. 50000 км откатал и продал — никаких проблем с АКПП не было.
Мне больше всего понравилось G-Box ATF FAR EAST от Gazpromneft.
Масло в АКПП Idemitsu atf. Коробка начала работать плавно, ушли иногда появляющиеся затянутые переключения. Проявлялись при езде накатом, когда коробка затягивала переключения на передачи ниже.
Я 4 раза лил zic atf, масло как масло, переключать стала плавнее, после дрифтов вроде не перегревается и стоит недорого.
Лить надо g-box atf мои клиенты на вариаторах довольны. Лично я перешел на масла g-box 6 лет назад и всем лью.
Напишите свой отзыв о маслах АКПП
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.