Поставил сайлентблоках Lemforder. Ставил сам, установка прошла без “сюрпризов”. По виду качественные. Теперь наслаждаюсь тишиной в машине.
Сайлентблоки для Opel Astra
Сайлентблоков Делфи хватит на 10тыс пробега.
На пробеге 153 000 км делал замену всех салентблоков. Сайлентблоки поставил оригинал GM и думал их хватит на долго но Я ОШИБАЛСЯ! Недавно появились звуки бренчания в подвеске и при осмотре я обнаружил что салентблоки в плачевном состоянии, все втулки оторвались от резины как и на предыдущих стоковых и это на пробеге 199000 км! Их мне хватило на 2 с небольшим года.
Trw сайлентблоки уже давно не ТО! Отходили 1,5 года, 30 тыс км.
Приговорили замену две задние втулки подрамника, но я решил менять все 6 сайленблока. После замены на СТО ужасный звук двигателя пропал — мотор работает намного тише. Машина стала собранней и теперь динамика как была при покупке!
Номерки 6 сайлентов подрамника:
- 2 штуки: GM — 0302067.
- 4 штуки: GM — 0302275.
Номерки 2 сайлентов задние рычагов передней подвески:
- 2 штуки: GM — 24439582.
Разница в диаметре у swag и sidem 0.5 мм. Честно sidem очень понравился.
Родные отходили 180 тысяч. Начала стучать балка. При разборе оказалось, что правый полностью целый, а левый размотало. Так как качество запчастей подвески очень упало, решился на полиуретан.
Точка опоры 23062858 показались мне качественными и внушили доверие. Встали отлично. Обойма стальная — с одной стороны хорошо запресовывать, с другой, хз как потом выпресовывать.
Работают при движении по неровностям и ямам отлично и беззвучно. Но ОЧЕНЬ громкий и неприятный звук издают при резких поворотах на маленькой скорости. Звук похож на тот, когда рукой проводишь по воздушному шарику.
Про задние acdelco - сайлентблоки разваливаются. У AMD на передке часто отваливаются уши под стойки стабилизатора. Каябу поставил себе на перед, пока замечаний нет.
Поменял в конце лета на точку опоры. Передние, задние с-блоки рычага — полет отличный). И втулки стабилизатора точка опоры (минус есть — поскрипывают не критично)). Не плохие з/ч.
Феби уже давно упаковщик китайский, задние сайлентблоки брал китайские с надписью сделано в германии, вроде все ходит без проблем.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Ступица -
Рычаг -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Термостат -
Ремень ГРМ -
Антидождь -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Коврик -
Глушитель -
Катушка зажигания -
Топливный фильтр -
Пыльник ШРУС -
Дефлекторы -
Упоры капота -
Ароматизатор -
Брызговики -
Присадки в топливо -
Раскоксовка двигателя -
Стартер -
Подкрылки -
Литые диски -
Масло АКПП -
Багажник на крышу -
Лямбда-зонд -
Автомобильный компрессор -
Промывки масляной системы -
Поршни -
Прокладка клапанной крышки -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Антигель -
Рулевая рейка -
Тормозная жидкость -
Приводной ремень -
Втулки стабилизатора -
Жидкость омывателя -
Автошампунь -
Радиатор кондиционера -
Бампер -
Комплект ремня ГРМ -
Автошторки -
ДПДЗ -
Антирадар -
Поршневые кольца -
Антигравий -
Регулятор холостого хода -
Тонировочная пленка -
Автопылесос -
Прокладка ГБЦ -
Регулятор напряжения -
Трещотки -
Динамометрический ключ -
Расширительный бачок -
Гофра глушителя -
Трос ручника -
Прокладка теплообменника