На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.
Амортизаторы для Mitsubishi Pajero Sport
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.
На выходных менял масло смотрю амортизатор передний правый потёк. Выбрал самый простой путь средний ценник и фирму знакомую. Ну покатался я сегодня на новый амортизаторах)), что сказать выполняют они свое назначение нормально, доволен.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Долго искал что поставить, но малый бюджет привёл к рифу. После установки сразу же в поле и после стоковых машина на много приятней едет по ухабам, меньше стала кренится и мягче проходит неровности.
Вернулся из командировки, в период отсутствия мне заменили подвеску на OME: пружины 2611 и 2910 (комплект самых мягких) с амортизаторами 90008. Проехал 10 км по асфальту и 10 км по грунту. Первые ощущения в целом положительные (машина менее валкая и более собранная, плюс приятный лифт), но мне кажется, что задняя ось жестковата немногим больше, чем надо.
В частности, на лежачем зад подскакивает непривычно сильно. Хотя в багажнике всегда ездит спальник массой 35 кг и шмурдяк всякий весом 10 кг. Передняя ось устраивает. Езжу пока один, без пассажиров, без груза, без верхнего багажника Inno.
Решил перейти на РИФ SA217. Пока рифом доволен.
Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.