А теперь по порядку. У меня Kia Sorento 2014 года 2.2d ездил себе спокойной не знал беды, но она пришла летом 2019 когда по трассе из Новосибирска в Барнаул ехал, так сказать, немного с нарушением и естественно при таком стиле езды тормозные диски отказались дальше жить.
Ну что ж подумал я, думаю вернусь обратно домой и тут же в сервис на замену, но не тут то было людское любопытство и желание с экономить заставила почитать что и где покупают однофорумчане и тут то я понял что купив копии наших китайских друзей или оригинал я попадаю примерно в тоже ведро с молоком из которого всего один выход, но как же так подумал я и сто процентов знал что из этого ведра всегда должен быть второй выход.
Просидев в Барнауле почти неделю и каждый вечер читая форумы всё же нашел, то, что не очень известно в кругах сорентоводов, но зарекомендовало себя на других автомобилях куда больше и по весу, и по размеру кошелька.
Собственно, сейчас не вспомню у кого, но точно на драйве было написано, что проблема решена на все 100%, но, конечно, не совсем бюджетно. А так как машина мне нравиться и в ближайшие несколько лет продавать её не собираюсь, то решился, но эксперимент неизведанного и дорого на свой любимый автомобиль.
Проанализировав ситуацию с тормозными дисками разных фирм, понял, что по кошельку, конечно, ударит, но что ж не сделаешь для своего любимого коня. В общем по отзывам и советам многих выбрал тормозные диски и колодки фирмы Brannor.
Позвонив в Москву в представительство и сказав, что я с драйв2 выпросил скидку 5%, не велика конечно, хоть доставка до Новосибирска и установка окупится. Они были в наличии, оплатив уже вечером увидел накладную из транспортной компании.
Как ни странно, транспортная сдек привезла мой заказ очень быстро, не прошло и недели я уже стоял перед открытием автосервиса в 9 утра) так как ездить с перфоратором в руке и при этом ещё бдить дорожную обстановку вообще не вариант.
Ну про установку ничего нового сказать не могу, мня лишь волновал результат, а он превзошел все мои ожидания начиная от визуального эффекта, кончая полным комфортом и откликом педали тормоза, мне кажется, а скорее всего так и есть что даже новая из салона машина так не тормозила.
Вывод после 35000км: 1) Диски не бьют даже при оттормаживании с больших скоростей и при постоянной активной езде. 2) За это время диски даже не поржавели. 3) Пыли от колодок которая вечно оседала на колесных дисках больше нет, ну или совсем чуть-чуть.
4) Колодки вообще не издают никакого скрипа, а за 35000км стёрлись процентов на 30. (тут ремарка, оригинальные или копии у меня ходили 20000-25000км так что по расчетам колодки Brannor себя уже почти окупили, но не стёрлись и на половину)
5) Вид сбоку очень стал агрессивным (я ещё покрасил суппорта в красный).
Комментарии к отзыву
ДВС! каковы впечатления спустя полтора года? тоже владею Соренто, проблема та же.