Zimmermann - обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.
Тормозные диски для Honda CR-V
Нашла для себя отличную альтернативу родным тормозным колодкам и дискам. Поставила обычные не перфорированный диски Coat Z от немецкой фирмы Otto Zimmermann, рада до ужаса. Комплект передних и задних колодок + диски тормозные задние и передние 15 000 ₽ на Экзисте. Экономия довольно приличная в сравнении с родными колодками и дисками.
Диски поставил Ferrodo, прошел 15 тыс. км износ минимальный (еще палец за буртик не цепляется), проблематично было диски на задних колесах снять там инерционная отвертка нужна. Обязательная процедура смазка направляющих суппортов, нужна специальная высокотемпературная смазка для суппортов (в автомагазине 250 руб).
Купил комплект Ferodo диски и колодки. Отлично тормозят, на дисках полос нет, износ умеренный. По качеству торможения, мне показалось лучше оригинала.
Возьму диски тормозные sat, так как заплатив за trw, которые за пол года превратились в папиросную бумагу, был огорчен.
Проехав около 4000 км с проточки передних тормозных дисков Japan-Parts, опять появилась легкая дрож в руле при торможении. Ни каких резких оттормаживаний не было, пробег 90% трасса. Для меня тормозные диски в фиJapan-Partsрме умерли, и больше ни когда их не куплю и вам не советую !
Могу сказать то что LINX диски и колодки авно, в паре работают отвратительно. Скрежет после пары торможений.
Купил диски и колодки фирмы NiBK для Honda CR-V RD1 1996.
Установил, проверил, тормозит хорошо. Нет ни лязгов, ни биения.
Прокатался уже два месяца без нареканий.
Пару раз тормозил юзом с 60 и 80 км/ч, тормоза прошли проверку блестяще.
Как мне думается, если менять тормозные диски и колодки нужно выбирать одного производителя, тогда вероятность того, что что-то пойдёт не так минимальная.
Конечно я не строю иллюзий, что они будут работать так же долго, как оригинальные, но для своей стоимости показывают они себя хорошо.
Брендовые колодки в последнее время больше огорчают — у меня на корме стояли TRW, за 16 тысяч пробега стёрлись на миллиметр максимум, а диски под замену. В итоге поставил на зад диски Nibk и колодки Remsa, всё нравится.
Я решил сменить поврежденный диск на новый. Заказал пару дисков Brembo и колодки stellox. По итогу больше тормоза не бьют и тормозит как надо без скрипов и скрежета.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Лобовое стекло -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Рычаг -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Высоковольтные провода -
Антидождь -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Коврик -
Катушка зажигания -
Пыльник ШРУС -
Предпусковой подогреватель -
Дефлекторы -
Упоры капота -
Домкрат -
Автосигнализация -
Опора амортизатора -
Детское автокресло -
Стартер -
Масло АКПП -
Лямбда-зонд -
Противотуманки (ПТФ) -
Рулевые тяги -
Прокладка клапанной крышки -
Рулевая рейка -
Тормозная жидкость -
Приводной ремень -
Втулки стабилизатора -
Жидкость омывателя -
Ремкомплект суппорта -
Жидкая резина -
Гаечные ключи -
Универсальные смазки -
Тормозные шланги -
Секретки -
Пороги -
Камера заднего вида -
Фильтр АКПП