Заказал цилиндр FTE такой стоит в оригинале, артикул KG190089439. Поменяли, всем доволен, выжим сцепления остался таким же как и был!
Цилиндры сцепления для Ford Focus
Поставил Fenox, год езжу, полет нормальный.
Цилиндр сцепления лукас. Два года - полет нормальный).
Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!
Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.
Я когда менял, прокачивал по старинке. Прокачалась норм, даже был сильно удивлен. Я ставил PATRON PBC2180.
Потек цилиндр. Куплен новый DP. Вроде не плохой, работает.
С момента покупки была известна проблема — в тепле педаль «схватывает внизу», в холоде «вверху». Зимой небыло признаков. Как потеплело, сразу всплыло. Заказал новый рабочий цилиндр сцепления TRW, остался новенький главный цилиндр сцепления Valeo.
Поменял. Результат: сцепление не «падает» при прогреве, «схватывает» в середине и стало даже мягче трогаться с места. С непривычки даже немного подпалил… Работает!
Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.
Главный цилиндр сцепления Japko. Заказал его. Как пришёл, сразу поехал в сервис и поменял. Незнаю мне показалось или на самом деле так, педаль сцепления мягче нажимается.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.