Купил я дачу и начал строить… Дошло дело до доставки строй материалов и оказалось это не дешево… Банально за пару ходок окупил всю стоимость багажника. Теперь о нем родном. Преимущества: Цена, дизайн, аэродинамика (тихий). Недостатки: трудно собрать — 1 час, сложно установить (но только первый раз) — 1час, не очень надежное крепление «захватов за крышу», деформация дуг при затяжке креплений. Так и не установил до конца. На фото нет заглушек, что б их поставить надо снять дуги и вбивать их туда с силой.
Багажники на крышу для Ford Focus
Тачка ФФ2 из последних, весь багажник забит вусмерть. И, значит, на крыше у него стоит бокс Туле. Я как-то предвзято к такой херне относился, а тут глянул, удобная вещь, три сумки нормальных, все ремешками пристегивается, на ключ запирается. Тока пластмассовый он какой-то совсем, имхо вскрыть можно через физическую силу.
Amos меня не устроили, прежде всего тем, что упоры поперечин пытались лечь на крышу, не очень у них удачная конструкция для интегрированных рейлингов. Снимать их была проблема, так как сильно закисали. С другой стороны, что ждать от самых дешёвых поперечин.
Польский, чё то не очень он мне как-то понравился.
Еще зимой начал подготовку к велосезону, на авито были закуплены багажник LUX стилизованный под Thule и велокрепление Thule 532, испытание прошли успешно, вел стоит крепко, но ездить все же стремновато, не покидает ощущение что все же он может отделится от авто)
Вот и поставил я багажник, теперь стиль дачмобиль ))). Отзыв о багажнике всем доволен. Начал свистеть от 120 км.
Вот и купил бокс своей маленькой машине. Так как семья состоит из 4 человек, то он нам точно нужен. Даже уже испробовали, очень удобно.
Поменял польские поперечины Amos, на итальянские Menabo Tiger. Menabo очень понравились, у меня модель Tiger — с аэродинамическими поперечинами, есть модель Leopard поперечины типа крыло, но их в наличии не было. Крышки, которые закрывают болты с ключом. Поперечины использую в основном для велобагажников.
Приобрёл себе на крышу бокс. Абэкс. Поставил сбоку, чтобы осталось место под два велокрепления, а так можно впендюрить 2. Ценник на него смешной по этому и взял, поставил сегодня, вроде крепкий держится, всё это искусство начинает подвывать только после 120, меня устраивает.
У меня pt-group turino 480 л. Уже больше трёх лет, полет нормальный. Расход +1 л. Сейчас катается всю зиму, очень удобно на горнолыжку - лыжи, ботинки, бублик дочкин для катания с горы. Мегаполезная вещь.
Напишите свой отзыв о багажниках на крышу
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.