На ситроен ставил задние аммортизаторы Zekkert. Скрипели ужасно.
Отзывы о запчастях для Citroen C3
Вот таким должен быть бампер! Уши в комплекте, грунт норм, все обозначения: что за грунт, дата производства, материал. Если будете заказывать — отличный вариант, только проверять при получении.
Второй год Беркут 15. Доволен, тихо, быстро и оч удобно. Можно стравить кнопкой, мощная штука. Берет даже грузовые, не греется. Свою цену оправдывает.
Масляный фильтр Knecht OC534 специально купил для проверки. После вскрытия сразу понял, что в дальнейшем буду брать только его. Рассказываю почему: Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Говорят, что при температуре -20 не дубеет, доживем увидим. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно - наплывов и пропускной не обнаружил. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Лучше фильтра я не видел, хоть и стоит дорого, но мотор в безопасности.
Они воообще не достойны, что либо писать про них, деньги на ветер! Попробовал поставить, время потратил зря! Зазоры не правильные, места крепления, только 2 дырки совпали до других прорезей даже до родного крепления не доходит!
Места крепления к передней юбке бампера не хватает аж 4 см! Двигал и перед и назад, не в какую, посто пи…Ц! Как можно такое продавать?
Заказал передний бампер. Пришло ужасное изделие. Судя по каталогу Клоккера бампер должен быть в грунте, а он тупо голый, везде облой, место крепления к крылу вообще невнятное.
Пришли DE-GA. Мягкие в меру, эластичные. Подошли можно сказать - ИДеАЛЬНО. Что бросилось в глаза - все отверстия в подкрылках не просверлены, а отлиты в прессформе сразу. Доволен.
Техобслуживание своего авто прохожу через каждые 15 тыс.км. И вот на очередном ТО было выявлено, что передние шаровые требуют замены. Спец из сервиса посоветовал Партра как надёжного поставщика з/ч для авто. Поставили, всё ок, не хуже родных, люфтов нет. Так что брать можно, ассортимент у этой фирмы приличный.
Начал кивать ДВС, залез под машину и увидел порванную подушку. Буду пробовать опять фирму stellox - дёшево, качество на первый взгляд хорошее, всё-таки для Германии делают). Снимаю, всё в масле с полуосей, сальники…Ни разу не менялась. Новенькая на месте.
После всех манипуляций, вибрация усилилась в салоне от ДВС. Непривычно…
Масло дорогое не лью. Из недорогих это чаще всего Лукойл разных серий. Меняю раз в 6.000 -7.000, угар масла для меня не актуален. В принципе я шумы победил свежим маслом и недорогой присадкой.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.