Мое авто с производства шло с колодками Galfer, отличные колодки, тормозят хорошо, а самое главное, что не пищат. После пробега 40 000 км. остаточная толщина передних колодок около 4-5 мм.
Тормозные колодки для Chevrolet Cruze
Хотел было похвалить колодки LYNX, но увы! Первые 26 км. было все отлично, но потом началось что то ужасное, скрип и писк , еду, как на телеге, проехал 500 км, теперь ищу новые колодки.
Колодки ужасные, ещё и сделаны в Китае. Во время эксплуатации слышен скрип и гул, такое чувство, что на Камазе тормозишь, а не на иномарке. Приобретать не советую.
Произведена замена тормозных колодок по кругу з проточкой бортиков тормозных дисков. И проведена смазка направляющих суппортов (XADO Brake Caliper), использовал эту смазку в прошлом году и с уверенностью могу сказать что на год хватает.
Артикул колодок:
- Колодки передние — SP 1362 HI-Q
- Колодки задние — SP 1363 HI-Q
Сказать что я от них в восторге нет, просто дёшево и сердито. До этого стояли фирмы Remsa, те были получше
Carline дёшево и хорошие.
Перед поставил Avantech. Приятно удивило что в комплекте была смазка). Проехал 50 км полет нормальный не скрипят не пылят, а дальше посмотрим.
До этого использовал АТЕ - отличные колодки, но ужасно скрипели, решил пересесть на маршалл, тк их хвалят за тишину. Мог сказать сразу, торможение значительно отличается, тут оно более плавное и мягкое, не знаю кому как, но я быстро привык и не чувствую дискомфорта. Скрипов и правда нет, чему я очень рад. Всем рекомендю.
Езжу на Chevrolet Cruze. При выборе колодок никогда сильно не заморачивался , заходил в магазин, что советовали то и брал. Поставил как-то фирму колодок AKYOTO AKD-18102, в целом впечатление среднее, сказать что в восторге – нет, но и плохими их не назовешь. Подходят они не для всех типов езды, в основном для тихой и размеренной по городу!
Чуть быстрей и интенсивней начнёшь ездить, эффективность торможения сильно снижается от перегрева, при перегреве начинают скрипеть. Читал также, что они пылят, соглашусь с этим, но это можно отнести больше к плюсу колодок, чем минусу. Так как диск не будут стирать. И я пока что не сталкивался с колодками, которые не пылят!
И эти колодки пылят не критично. Из плюсов этих колодок несомненно ценник, не стирают диск, ну и тормозят нормально. Минус это скрип, который тебя постоянно раздражает. Брать можно, но опять же повторюсь для спокойной и размеренной езды по городу. Любителям погонять они вряд ли понравятся.
Езжу на колодках и дисках маршалл вкруг, все ОГОНЬ до этого стояло непойми что)) теперь знаю что такое когда машина ТОРМОЗИТ
Всем привет! Работаю в магазине запчастей для французов. Этот бренд (Zekkert) нам порекомендовали коллеги из дружественного сервиса. Говорят, соотношение цена-качество просто супер. Мы по-тихоньку стали завозить. На Дастер, Меган, Boxer - торгуем ими уже года три-четыре. Пока нареканий не было.
Поставил себе для пробы на Шевроле Круз на перед. Тысяч сорок уже отъездил, звуков нет, но, правда, есть ощущение, что на оригинальных колодках тормоза были более вязкими, и машина чуть лучше останавливалась. Может так, а может - кажется. На всякий случай поставил 4 балла.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.