После установки в сравнении со стоковыми, были тише. Не знаю про «апельсиновое масло» не нюхал, но катятся бодро. Вот только, быстро стали образовываться грыжи. Впечатления противоречивые.
Шины для Chevrolet Cruze
Долго думал что купить, так как стояли Bridgestone Turanza ER300 215/50r17 91v и я привык к ним. Для меня важен показатель это управление в сухую и мокрую погоду. Да шумноваты шины но мне они достались с машиной.
Я пользовался резинками… изначально Cordiant Sno-Max, на замену Nokian Hakkapeliita 7. Первые проявили себя великолепно, но… только одну зиму )) Дальше у них то ли шипы вдавились, то ли резина как-то подуббела, короче не так на ней стало ездиться как раньше — тормозной путь увеличился.
Там где в первый год вставала колом последующие годы тащило по инерции. Да еще и спускать по сильным морозам стало… Надоело мне — это взял хваленую Nokian… Короче, это резина только для льда! По льду ощущения от езды идентичны Cordiant Sno-Max первого года эксплуатации.
По снегу гребет безобразно, тупо зарывается, а потом крутится на одном месте. И еще один неприятный момент у ней заметил: в поворотах зад автомобиля тащит вперед, просто сносит с траектории движения и нужно успеть рулем подхватывать и выравнивать.
Это я еще до снегов и льда заметил — сразу как переоделся с летней на зимнюю.
Наконец то я стёр Bridgestone который комплектовался с крузом с завода, резина мягко говоря Г…о шумит очень сильно, жосткая как пластмассовая, подруливание дастало.
ПОСТАВИЛ ШИНЫ ФОРМУЛА ЭНЕРДЖИ. РОССИЙСКИЕ. ПОСМОТРИМ КАК ОНИ СЕБЯ ПОВЕДУТ. ПО ОЩУЩЕНИЯМ МЯГКИЕ ЧУТЬ ШУМНОВАТЫЕ.
Шины Континенталь конечно дороговаты, вот поэтому долго думал и решился взять их. Шины просто супер стоят 2 месяца полет отличный. Держак огонь. Шумноваты немного но я думаю это просто шумка у Круза г*вно.
Срочно надо было поменять две шины. Взял бюджетные шины Tigar Ultra High Performance 215/55 ZR17. Вроде бы все нормально, но недавно обнаружил порванный бок, не критично, но стремно). У данной шины чересчур мягкая боковина.
Авто ездила в основном по асфальту, и такой конфуз)! На рекстоне у меня хенкук динапро, она столько бордюров обтерла, по бездорожью, скальной местности, 4 года шинам, побтерлась, но живая.
Несколько недель назад начал задумываться о выборе летней резины — решил попробовать бренд Gislaved. Остановился на модели — Gislaved Ultra Speed 2. На ощупь довольно мягкая. Проехал пока около ~ 50 км по городу. Впечатление пока что только положительное — тихо, комфортно.
Купил на лето шины Kumho Ecsta ps71 205/60 r16 на Круз. Их, потому что они точно были произведены в Корее.
Особенности:
- новые мягче,
- ассиметричные (на переобувке путают),
- когда температура ниже 7 градусов немного шумят, в остальном шума не заметил,
- на ровном асфальте едет без претензий.
- тормозит очень хорошо (ну пока новая),
Не нравится
- похоже из-за того что мягче или из-за чего, но по колее машина гуляет, на высокиих скоростях по дерьмовой дороге с заплатками — плавает.
- также плавает по продольным трещенам на дороге.
В итоге нужно руль держать постоянно очень крепко если дорога неровная. Эта особенность меня не устраивает. Солус был просто идеальной шиной, жесткой непробиваемой и непреклонной перед препятствиями.
Старенькие шины Yokohama совсем износились, остались без шипов, но служили верой и правдой 7 лет. Шлифовал и буксовал везде на старых.
Напишите свой отзыв о шинах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.