Старый аккумулятор Medalist прослужил почти 5 лет, но при пограничных температурах — жаре и холоде, стал подводить.
Отзывы о запчастях для Acura RDX
Предыдущий оригинальный антифриз (еще заводской) менял я сам с промывкой системы охлаждения. Синтек в общей сложности использовал в машине 3,5 года. Проездил на первой заливке года полтора.
Потом система охлаждения дала течь и я за несколько месяцев езды с течью практически полностью обновил антифриз периодически его доливая. Устранил течь, проездил еще 2 года, увидел отложения.
Смешиваний никаких ни с чем не было. Мое мнение — такой антифриз.
Уже как-то менял на левой стороне рваный пыльник, решил экономить и поставить пыльник от компании Febest. Продержался он год, на правой стороне был оригинальный. При осмотре выявил надорваный левый (Febest).
Нарисовалась первая неприятность с машиной. На пробеге примерно 25 тыс. стали ощущаться вибрации при торможении. Со временем они не исчезли, а только усилисись. Повело тормозные диски. Нет теперь доверия к оригиналу.
Мой выбор пал на набор инструментов FORCE 82 предмета 12 гранные головки 1/4, 1/2 4821R-9. Набор был куплен в феврале 2017 года и практически все потребности для мелкого слесарного ремонта перекрывает, головки крепкие, трещетки тоже.
Фрикшн мастер. На Acura колодки ставил этой фирмы и был доволен.
Бортовой комп потребовал замены масла — опять залил отличное Tatneft Luxe 5w-30, также махнул воздушный фильтр и фильтр салона. За зиму «наконец-то» c большим опозданием по пробегу от со-марочников.
Как-то резко прохудился фильтр vtec, да так, что за месяц залило маслом нафиг все вокруг, и даже сзади! Все в масле! На фильтре не было замечено кусков нагара и прочего крупного сора, как встречалось у многих хондаводов. Заменил.
Поменяв тормозные колодки и поездив немного понял, что надо менять и тормозные диски. Хотя и так все с ними понятно было. Колодки ставил с керамикой. Диски купил не дорогие с перфорацией фирмы Sat.
Откатал порядка 500 км. Изменения заметны, авто стало на порядок лучше тормозить, особенно после того как приработались колодки к дискам. Все устраивает.
Решил не лить больше Гавноидемитсу, и прейти на другое масло. Выбор пал на Havoline ProDS, у масла есть нужный допуск, отзывы не плохие + мало подделывают, т.к не очень оно популярно… Перед заменой промыл форсы, без снятия (покупал жидкость Лавр), сейчас все норм.
Отличное масло! Как в сервисе 15 лет назад посоветовали не экономить и взять его, так до сих пор благодарен за совет. Так как ни разу ни на одной машине проблем не было, не смотря на пробеги. А дорогое, потому что из Германии, в отличии от большинства!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.