Цилиндр сцепления ATE или FTE
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!
У меня уже провалилась. Рабочий цилиндр и все, что с ним связано. Я уже застебался их менять этот, что загнулся уже 4-ый за последние 25тык, самое обидное, что ATE, купил дорого, мать его так.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
Поставил ATE цилиндр, мягче педаль стала.
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.
Меняется за пять минут. Металлический. Sashs или Fte. Хорошие.
Заказал цилиндр FTE такой стоит в оригинале, артикул KG190089439. Поменяли, всем доволен, выжим сцепления остался таким же как и был!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.