39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
Тормозные шланги ТРВ отличного качества. За 3 года и 70 тыс.км проблем с ними не было вообще. Выглядели как новые.
В 2014-м ставил TRW PHD 7072 и TRW PHD 7071. В 2018-м поменял их на армированные Mugen, но и снятые TRW были в исправном состоянии и претензий к ним не было.
Шланг лопнул через 2 года после установки, после 25 ткм. Ужас, не рекомендую. Хорошо что на парковке. Больше никогда ничего не куплю продукции TRW. Доверия ноль.
Беда какая-то с TRW, все время грыжи. Но надо признать и Бош тоже самое. На обоих пробег составил порядка 7-8 т.км. Теперь только оригинал.
Когда переобувал зиму на лето, заметил, что тормозные шланги просятся на покой. Заказал шланги фирмы «Miyaco» - уже имел опыт их использования нареканий нет.
Я вроде от турбы брал шланги miyaco, хороший аналог.
На днях был обнаружен передний тормозной шланг с протечкой. Заказал сразу два передних, фирма Miyaco, японские, качество как seiken/оригинал. Шайбы медные оставил те, что стояли, в комплекте со шлангами они не шли. Поставили, прокачали, теперь снова в строю!
Спустя 7 лет спустя. Хочу сказать что шланги фирмы miyaco очень достойно себя показали. Ни единой трещенки.
Качество тормозных шлангов TWR куда лучше, чем у GM, обработка уплотнительной поверхности гайки прям идеальная ровненько как притерто пастой, у оригинала конусное уплотнение плохо обработано как будто просверлили сверлом и все, фитинг, где прижимается шайба, имеет поясок, для того чтоб продавить шайбу, на оригинале просто ровная поверхность.
Что-то GM совсем каку делает(((
Когда менял колодки, заметил надрыв в тормозном шланге. Повреждение механическое, каким образом образовалось - загадка. В общем, поехал за новым. Из путевого неоригинала, пробился Бош и ТРВ.
Взял ТРВ, с предположением, что он и есть в оригинале. Отличий кроме надписей на самом шланге, с родным не нашел. Снял-поставил без особых усилий, открутилось все легко.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.