9
Выбор владельцев:
Нет информации
9
Выбор владельцев:
Нет информации
Мне у официального дилера Тойота стачивали торцы у задних колодок, ибо они заклинивали и после долгого простоя издавали неприятный писк. После данной процедуры все стало замечательно.
Расходный материал, за 8 лет первая замена. Появилась вибра в руль при торможении, небольшая. При замене был удивлен, что заводские колодки стали крошится в середине
Солярис, задняя ось, тормоза дисковые. Вроде и норм колодки, дешёвые, бывает поскрипывает, но не критично, не стачивают диск. Главный их косяк - они очень мягкие и хватило их на 25т.
Колодки оригинал взял. Через две тысячи заскрипел передок, аж бесит…
Я поставил оригинал колодки. Родные сотку отходили, без нареканий, и диски протачивать не нужно было.
Мне колодки оригинальные нравятся, их и покупаю.
Колодки оригинал. Тормозят нормально, без скрипка.
Замена колодок, после замены подтянул ручник, ощутимо стало как ручник работает (эффективно).
Колодки оригинал, я лично покупал лет 8-9 назад, только в том году поменял перед, при пробеге под сотку, зад еще с Японии стоит, износ меньше 40%.
Оригинальные колодки тойота прошли на виндоме уже 120 000 км. Никакого скрипа и пыли никогда не было, тормозные диски абсолютно гладкие. Буду опять брать оригинал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.