Тормозные колодки Textar или Kashiyama
Колодки были установлены производителем. Ужасные колодки. Скрипят. Пищат. Пылят. Испортили диск как-будто пробега не 25000, а 150000 т.км. Передние сточились почти под ноль. Тормозят нормально, но негатива больше
Про тормозные колодки Kashiyama не можно говорить плохие или хорошие. Они предназначены для особого типа вождения - если манера вождения спокойная, автомобиль легкий, то берите не пожалеете. Стабильные тормозные показателя при спокойной езде.
Если вы любите "покуралесить", то колодки KASHIYAMA для дискового тормоза не для ставьте. После нескольких торможений с 120 км/ч до 10 км/час, они поплыли. При этом свойств своих не теряют после перегрева и остывания, фрикционная накладка не сыпется.
Пообщавшись со слесарями в гараже, они ответили, что Скрип приписываемый по отзывам kashiyama, как правило следствие неровно стертого тормозного диска. Ну будьте осторожны есть два производителя, Япония и Индонезия.
Так вот свистят индонезийский вариант Кашиямы.
Хоть это и смешно звучит, но покупке тормозных колодок, понюхайте их, они должны пахнуть козьим маслом. Это знак того, что прослужат долго и преждевременно не сотрутся. Поначалу будут свистеть, но это пока притрутся. Многие думаю, что царапается диск, но это не так. При длительной езде на длинные расстояния на отечественных авто диски стают черный, а в Kashiyama такого дефекта нет.
После покупки а/м в октябре 2017 г сразу заменил передние тормозные диски с колодками. Диски брал Отто Зимерман, колодки Текстар, такую же связку использовал на Авенсисе — все было тип-топ, но здесь же после наступления минусовых температур меня просто достал визг или писк передних тормозов при среднем нажатии на педаль тормоза, стремно даже как-то. Почитал кто что пишет и купил новые колодки TRW GDB 3445. Поменял — теперь тишина.
Колодки textar отличные. Они созданы что бы на них топить, а не гладить. Они ставят на все тяжелые спортивные авто, типа бмв х5 х6, мерседес GLC GLS GL у них совсем другой состав, так скажем не для городских авто, но и не болидов. Мое мнение на любой авто до 250-300 л.с вполне справляются Nibk. А на акцент вполне хватит Mando Lynx. Себе менял диски Fenox поставил и колодки mando.
Довольной не плохой производитель колодок, но в 30% случаев скрипят при торможении(и на новых дисках)
На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.
Нарвался на подделку родных тормозных колодок, пришлось выбросить. А что ставить? Посоветовали Kashiyama , сказали, что не хуже оригинала да и подделок мало. Рискнул. Первые 500 км, конечно, посвистывали, притирались, но потом супер. Проехал на них 40 000 км, и стерлись они на половину, думаю еще на 20-30 тыс. хватит, а при спокойной езде вообще можно рассчитывать на 70-80 тыс. км.
Поставил себе на перед kashiyama D3114-01, (2300 р) сначало все было хорошо, но со временем как-то стали скрипеть, да так паршиво и тормозить, как буд-то металл по металлу. Решил посмотреть колодки и о ужас и такое на 3-х колодках из 4-х.
Textar ни каким боком к оригиналу отношения не имеет. Один раз ставил их, так после зимы фрикационный материал отслоился от металла — забыл навеки про этого производителя.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.