Тормозные колодки Stellox или Patron
Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.
Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
Не хочу вставать на защиту китайских производителей автозапчастей, то как по мне фирма «PATRON» под своей торговой маркой реализует запчасти разных товаропроизводителей. Иногда она реализует и запчасти известных и раскрученных производителей например марку "Brembo". После пробега в 60000 км колодками и дисками я вполне доволен. Не пылят и не скрипят.
Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.
Поставил передние и задние колодки Stelloxю Не скрипят не пылят диск не портят. Передние прошли 34000 км - на половину износились, задние почти все износились,Поверхность диска гладкая без борозд. Торможение вязкое, но предсказуемое !
Буду менять на такие же.
Поставил передние колодки патрон на тойоту ярис, проехал 4500 км и всё в порядке.
Опыт использования год, проехал на них примерно 15 тыс. Скрипов не было вообще, износ равномерный. Понравилась комплектация: Колодки 4 шт. Направляющие скобы 4 шт. Пакетик высокотемпературной смазки. Болтов нет! Раньше использовал LPR и Remsa, разницы с Patron не обнаружил, у последнего лучше комплектация.
Комментарии к отзыву
Сейчас стоят Патрон, держак на 4, износостойкость на 5.
Патрон! Как можно нахваливать это дерьмо? Диски и колодки устанавливал - пробег почти 14 тыс.км.
Тормоза (диски, колодки) по качеству очень плохи. Поставил в целях экономии себе на зад диски и колодки этой фирмы, и картина через год та же, направляющие смазаны и работают (дело не в них). На перед поставил диски Trw и снова колодки патрон, и тормозов нет совсем. Поэтому признаю ошибку и больше колодки и диски этой фирмы ставить не буду! Факт!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.