Тормозные колодки Stellox или FRICTION MASTER
Случайно на авторынке, по совету продавца приобрел колодки Friction Master , понравилось, то что настоящая керамика, производство США. Не пылят, износостойкие, диски не жрут, когда педаль "в пол", тормоза не греются и не становятся ватными, Проехал наверное около 20000 км. Износ примерно 40-50%. Я очень доволен. Есть варианты на любой вкус и на любой кошелек.
Уже второй раз беру себе Friction Master Ultralife, без противоскрипных пластин шумели, но поставил и тишина. Сделано качественно, тормозят отлично,ресурса хватает на долго, пыли от них нет.
Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.
Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.
Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
Уже на замену у меня лежат колодки Friction Master , на старых проездил 8 лет, пробег на колодках 25000 км., стоят и спереди и сзади, отличные колодки.
Колодки нормальные, качество хорошее.
На свою Импрезу EJ204 160 л.с. поставил колодки от Friction Master Ceramic. Они требуют прогрева, хотя и тормозили по началу отлично, но потом стали тормозить как обычные колодки, такое впечатление что фрикционный материал нанесён слоями - слой хорошего и слой плохого потому, что тормозят при одинаковой погоде то отлично, то не очень. Не пылят, не скрипят, не плывут, но в сырую погоду тормозят плохо, денег своих стоят 5 тыс. руб. вкруг.
Свежие ate колодки прошли около 10000 со скрипом и хрипом, решил поменять по совету товарищей на friction master mkd 1340. Колодки мне понравились, мягко тормозят, и свистунов не стало!
Осенью на зад поставил Friction Master — фигня редкостная, скрипят и пылят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.