Тормозные колодки NK или Stellox
Хорошие колодки, не перегреваются, тормозят отлично. Износ тормозных колодок минимальный, отсутствие скрипов, писка. Проходят в основном 20 - 25 тыс. пробега.
Колодки поставил вместе с дисками на машину супруги. Грязи нет, плавное (не вялое) торможение., скрипов тоже нет. Себе на авто такие же поставлю!
Поставил на Туарег задние колодки NK совместно с дисками NK, за 5 месяце использования могу сказать, что диск не царапают, не пылят, не скрипят, тормозят хорошо.
Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.
Стиль вождения у меня умеренный, прошел на колодках NK 25000 км, не пылят ,тормозят хорошо, скрипов нет. Рекомендую.
Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.
Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
Взял колодки NK на перед и зад ( 222567 и 222568) Диски тоже сменил по кругу, тоже NK. Автомобиль Форд S-Max. Самый главный недостаток- скрип!!! Переставил местами-стали скрипеть еще сильнее. Не ожидал такого от известного бренда.
Были заменены тормоза по кругу диски приобрёл Nk (Германия) колодки той же фирмы. Что могу сказать, первые 2т км полёт ок, но потом…крч колодки Nk сильно загудели прям до невозможности это терпеть. Думал плохо смазал, разобрал зачистил и смазал. И…хрен, та же музыка…
Не покупайте колодки NK, на задней оси стёрлись за 20 т.км. + издавали гул, когда задаёшь назад.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.