21
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил JURID. Проехал 120 км. Тормоза просто супер. Только ногу покажешь, машинка уже останавливается, причем с любых скоростей. Усилие на педаль прикладываю вдвое меньше чем на предыдущих колодках.
В общем доволен. Не знал раньше что на пассате такие хорошие тормоза. Предыдущие колодки стояли SCT (германия), по сравнению с Jurid полный отстой.
Поставил недавно назад колодки nibk а на перед взамен своих стучащих fit. Так вот. Машина перестала тормозить от слова совсем. На тормоз жмёшь, а она едет дальше.
Плохие колодки передние, пылят просто ужас, но тормозят без скрипа. И сейчас спустя пару лет начали чуть поскрипывать.
На установленных передних колодках jurido было ещё процентов 40%, но они начали издавать скрежет.
Заменил передние тормозные колодки. Решил поэксперементировать, и поставил тормозные колодки Jurid White 573196JC, типа керамика… Но я знал, что это такой маркетинговый ход, и не какая это не керамика. Хотелось просто посмотреть, станут ли они лучше тормозить чем BREMBO. Но увы, лучше не стало, но и хуже не стало… Иногда теперь посвистывают, в конце торможения. Итог — в след. раз, поставлю BREMBO — тормозят отменно, и не скрипят, не свистят…
Есть такая фирма FIT. Фирма Японская, изготавливают как я понял, там же. Колодки у них керамика. Решил попробовать. Что самое удивительноЕ, так это колодки покрашены синей краской). Первые впечатления очень ничего!)
Диски, как и спереди, поставили фирмы «LPR», а колодки Jurid. Фордик радует, колёса крутятся, тормоза притираются.
Проверял все колодки перед сменой колес осенью. Пришло время замены. По износу должно было хватить до весны точно, но не тут-то было. Видимо система стабилизации зимой их изнашивает быстрее. Взял проверенные на маздах колодки FIT. Недорогие и качественные. Старые колодки были zukken.
Увидел эти. Купил зад и перед, смазку хадо. Пол года езжу полёт нормальный. Забавный производитель.
К пробегу под 80 000 км на Nissan Murano Z51, фрикционного материала на родных колодках осталось порядка 2.5мм, на внутренней колодке началось отслоение, что не удивительно на пробеге в 80 000км. За время эксплуатации колодки не доставляли проблем, торможение хорошее, пыли нет, диск почти ровный, пара полосочек, скрипа ни когда не слышал.
Когда сняли колодки, то под антискрипной пластиной увидел 2 надписи Nissan ниже JURID. Фрикционный материал металлического цвета, как будто кроме металла ни чего нет. (не видел таких). Диски стерли на 1мм с каждой стороны, т.е. под замену, удобно поставил комплект и забыл на 80 000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.