55
Выбор владельцев:
Нет информации
55
Выбор владельцев:
Нет информации
У меня о колодках Masuma сложилось какое-то не совсем понятное впечатление. Работаю по разному то они утром пищат, то в жару, а могут и вовсе тихо себя вести.
Колодки очень плохого качества, скрипят ужасно и сильно пылят. Может попались мне такие, хотя судя по упаковке вроде не подделка.
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
Имел неосторожность приобрести колодки этой фирмы, заскрипели, засвистели на второй день.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
У меня Тойота старого образца, поставил на нее новые колодки Ashika - впечатления какие то смешанные были после начала использования, но если не придираться то в целом они нормальные, колодки как колодки.
Один нюанс что когда откручивал переднее левое колесо то сломал шпильку! Шпильку на СТО сделали, колодки сам ставил! Как бы пока сравнивать мне не с чем, потому как меняю их всего лишь второй раз, и то на разных машинах все это делалось, но на них за год наколесил 5000 км, пока нареканий нет!
Чисто функционально они себя хорошо зарекомендовали - с резким торможением справляются, с плавным тоже. По деньгам - не дорого, брал за 1350 руб. Смутило конечно само название - Ashika, Япония, а сделано в Италии, как-то подозрительно, но, на деле нормальные рабочие колодки, подвоха нет как по мне!
Тормозные колодки Masuma у меня стоят уже давно и отходили 20000 км, в отличии от Китая эти не греются, не скрепят и при торможении не воняют. По цене стоят немного дороже, но качество вполне нормальное.
На колодках Masuma проездил уже 15 000 км и с уверенностью могу сказать, что качество у них отличное, даже при перегреве работают без перебоев. Единственный минус так это то, что пылятся, но терпимо.
Покупайте Ashika, я уже 10000 км на них откатал и никаких претензий, скрипов нет в отличии от оригинала, колёсные диски не вымазывают (на оригинальных колодках с этим вообще беда была, диски постоянно пригорелые были). Тормозят так как надо, советую.
Пришло время менять тормозные диски. Поставил китайский TRW. Колодки задние Valeo. Передние Masuma. Недельку поездил, и вдруг услышал скрип. Скрипели передние масума. Заказал akebono. Скрип пропал. В защиту масумы могу только сказать, что с этими колодками тормоза более острые и цепкие. Акебоно какие то ватные, но зато не скрипят.
И ещё масума даёт черную пыль. В итоге масума не рекомендую. Остаюсь на родных Ajebono. А задние Valeo пока нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.