-11
Выбор владельцев:
Нет информации
-11
Выбор владельцев:
Нет информации
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
Перепробовал много колодок, пока не добрался до колодки Frixa. Взял улучшенную серию, очень понравились, тормозят отлично не скрипят. Пробовал и обычную серию, по цене гораздо дешевле, но качество тоже на высоте.
Frixa хорошие колодки. Frixa обеспечивает уверенное, комфортное торможение. Колодки мягкие, поэтому стираются они быстрее. Но зато они обеспечивают меньший износ диска. И главное они не скрипят. Качеством остался очень доволен.
Колодки Frixa меня полностью устраивают. Тормозят хорошо и при это не скрипят, почти не пылят. При пробеге 30 000 км. износ примерно 50%, что очень хорошо. Колодки почти не реально перегреть, мне пока не удалось. Единственное греется диск, а это плохо, но пока неясно дело в колодках или еще чем то.
Frixa дарят только положительные эмоции. Отлично тормозят, не хуже оригинальных, по крайней мере я разницы не заметил. При всех своих плюсах, колодки в два раза дешевле оригинальных. Рекомендую.
Hankook Frixa отработали себя на 5+ откатали тысяч по 60.
С завода не скрипели. Но поменял недавно на пробеге 44000 заводские колодки вместе со съеденными дисками, причем колодки по величине износа могли бы запросто съесть ещё одни диски. Поставил колодки ханкук Фрикса. И китайские диски valeo prc. Этот комплект скрипит уже 1000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.