Тормозные колодки AKYOTO или DIXCEL
Ставила на прошлой машине эти акиото- скрип прям жёсткий. На нынешней машине когда пришла пора менять продавец давай опять из предлагать. Убедила взять тем, что сейчас они какие то новые идут, с пластиной против скрипов и крепежами. Да и коробочка как то посолидней выглядит :))))) ну вообщем я рискнула и не пожалела. Цена та же, а проблемы со скрипом ушли . Рекомендую обратить внимание на НОВЫЙ вариант этих колодок
Брал колодки Akyoto, соотношение цена качество соответствуют Функцию выполняют рекомендую!
В моем рейтинге колодок, akyoto занимают почетное последнее место. Хуже колодок у меня пока не было. С самой установки колодки, то скрежетали, то свистели, то скрипели. Я надеялся, что после притирки пройдет, по после 1000 км. ситуация не поменялась. При это качество торможения очень средненькое. Выкинул, поменял на другие.
Пришлось перебирать подвеску и ввиду больших трат пришлось экономить на колодках. Выбор пал на akyoto, хотя продавец сразу предупредил о низком качестве. Я не послушал продавца и купил akyoto, о чем потом пожалел. Колодки регулярно скрипят и свистят, ездить просто невозможно. После притирки абсолютно ничего не изменилось. Пришлось идти и покупать новые качественные колодки. Не берите akyoto!
Колодки покупал на авторынке, из недорогих предложили akyoto, качество оказалось достойное мягкие и диск не портят, в целом доволен, рекомендую.
Ставил на KIA RIO AKD-12201 (задние) AKD-12101 (передние) в черной коробке по 500 руб. Нормальные колодосы за эти деньги. Не скрипели, слегка ватные по началу.
В поисках замены оригинала качественным товаром наткнулся на колодки Akyoto. Установил на свою старушку MITSUBISHI LANCER. Взял передние, артикул AKD-1262. Пробежали с ними 14 000 км. Скрип бывает, но не критично. Чутка пылят. Тормозные характеристики не напрягают, даже на нагретых колодках торможение уверенное. Главное диск не убивают. В целом качеством за эти деньги очень доволен. Рекомендую друзьям.
По лету перегрел тормоза: разгон до 160-170 и тормоз в пол, потом разгон до такой же скорости и опять в тормоз. После 6-го торможения тормоза «поплыли». Тормоза: TRD (jzx100)/Supra a80 4POT (323-324мм.), диски Dixcel с насечками, колодки тоже Dixcel, судя по цвету, Z-type (или М).
Диски после перегрева были чуть с синевой, без борозд, не кривые. Но появилось ощущение, что колодки быстрее стали уставать на хороших торможениях.
Dixcel вроде не плохие (и по отзывам друзей и сам езжу — ездил), также DBA хорошо работают, на мой взгляд. После покупки поставил Dixcel диски с колодками Brembo. Тормоза хорошие, но пыльные.
Потом на морде диски поменял на DBA, колодки также Brembo. Эффект тот же. Далее… опа пришла в негодность — поставил Dixcel и колодки и диски — пыли почти почти нет, но постоянно скрипят.
Вот сейчас в этом наборе и езжу. Постоянный скрип зада, пыль спереди — но тормоза, не сравнить со стоком.
Диски поставил новые dba t3 и колодки dixcel керамика, тормозить намного лучше стало!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.