Тормозные колодки Akebono или VITE
Много чего пробовал: toyota original, akebono, aisin, mtp, hiq. Эти лучшие и разница колоссальная торможение четкое, колеса не пылятся. В общем не жалею нисколько что взял именно их. Советую.
На счет тормозных колодок Akebono! Я ими доволен, даже более чем! На свой аппарат ( Митсубиси Аутлендер) я их поставил 15000 км. назад. Когда проехал первых 3000 км. они не пылили, не скрипели при резком и плавном торможении – в общем идеальное состояние колодок как на свои деньги и не такую уж известную фирму. После 15000 решил заменить тормозуху, и заодно глянуть на сколько стерлись колодки! И приятно удивился, задние на полтора миллиметра, а передние на 3 мм.! Диски тормозные не поврежденные благодаря накладкам Akebono, качество материала добротное. Так что ребята, покупайте, пользуйтесь, прослужат долго и качественно!
Моим колодкам на Шкоде пришел пипец! Поставил новые – Akebono (AN4312WK)! Но ставил на пару с дисками Jurid. Что я могу сказать, ну во-первых эти колодки просто бомба, так как я вожу машину ( агрессивный стиль больше), они отлично справляются (пробег 10000 км)! Во-вторых не скрипят и не перегреваются! В-третьих равномерно диск изнашивается. Для автолюбителей эти тормозные колодки будут находкой.
Лучшие колодки в мире. У меня все.
Приобрел на Exist передние колодки Akebono AN-605WK для своей INFINITI FX-35 S51 2009 г.в. На коробке было написано Made in Japan. Проехал на них чуть более 8 тыс. км и при смене резины на зимнюю обнаружил продольную трещину на передней левой колодке. Не ведитесь на дешевизну. Переплатите тысячу и рулите спокойно.
Мои Akebono немного пылят – но этому есть оправдание, наездил на них уже более 30000 километров. Сказать что просто доволен ими – то ничего не сказать! Все идеально – диски не стирают, тормозят идеально, немного поскрипывают правда ( при слабом нажатии, но при сильном нажатии не скрипят), но главное что справляются со своей задачей! Не то что мои родные накладки на диски – аж почернели от трения! В общем Akebono рекомендую однозначно.
На моем Митсубиси Лансер установлены колодки тормозные Akebono и они ужасно скрипят! На малих скоростях особенно! Работают они на пару с оригинальными дисками для Лансера. Да они не пылят, да они тормозят нормально, но этот скрип, он все перечеркивает! Когда они стояли, то стерли накладки по краям, я как бы понимаю, что это должно было произойти, но не через 10000 км, для нормальных колодок это не расстояние. Не рекомендую данные колодки из-за того, что скрипят и быстро стираются.
Комментарии к отзыву
Пользуюсь такими же на Outlander 3.0 При установке на бу диски стазу был слышен небольшой скрежет, это стирались края колодок об бортики диска. Этот скрежет очень быстро прошел, скрипов при торможении ни разу не слышал, замедление адекватное, пыли нет совсем, ни разу не перегревались (я не гонщик). Если ваши после обкатки продолжают скрипеть наверно подделка попалась, мне не попадалась. Из моего опыта скрипучими были только Кашияма.
День добрый! По поводу тормозных колодок Akebono...Мои на нет стерлись через 22000 км., но, у меня Нисан Элгранд двухтонный! И я считаю что это довольно таки хороший для них результат! Сами колодки поставил на переднюю ось автомобиля, по началу эксплуатации немного пылили но потом перестали, не скрипели при различных режимах торможения, тормозили отлично, не перегревались. Самое главное что они делают свою работу – тормозят.
Здравствуйте! Хочу сказать, что не всегда оригинальные тормозные колодки являются уделом качества и надежности! Это я говорю так потому, что на моей Тойоте стояли штатные колодки, помыл машину и через три дня сами диски стали чернеть просто от сажи. Вот из-за этого я их заменил на Akebono. Езжу на них уже 5000 км теперь они не трут диски и скрипа не издают при моем умеренном стиле вождения, также не пылят! Теперь катаюсь и радуюсь что так подвезло.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.
Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл.