38
Выбор владельцев:
Нет информации
38
Выбор владельцев:
Нет информации
Много чего пробовал: toyota original, akebono, aisin, mtp, hiq. Эти лучшие и разница колоссальная торможение четкое, колеса не пылятся. В общем не жалею нисколько что взял именно их. Советую.
На счет тормозных колодок Akebono! Я ими доволен, даже более чем! На свой аппарат ( Митсубиси Аутлендер) я их поставил 15000 км. назад. Когда проехал первых 3000 км. они не пылили, не скрипели при резком и плавном торможении – в общем идеальное состояние колодок как на свои деньги и не такую уж известную фирму. После 15000 решил заменить тормозуху, и заодно глянуть на сколько стерлись колодки! И приятно удивился, задние на полтора миллиметра, а передние на 3 мм.! Диски тормозные не поврежденные благодаря накладкам Akebono, качество материала добротное. Так что ребята, покупайте, пользуйтесь, прослужат долго и качественно!
Моим колодкам на Шкоде пришел пипец! Поставил новые – Akebono (AN4312WK)! Но ставил на пару с дисками Jurid. Что я могу сказать, ну во-первых эти колодки просто бомба, так как я вожу машину ( агрессивный стиль больше), они отлично справляются (пробег 10000 км)! Во-вторых не скрипят и не перегреваются! В-третьих равномерно диск изнашивается. Для автолюбителей эти тормозные колодки будут находкой.
Приобрел на Exist передние колодки Akebono AN-605WK для своей INFINITI FX-35 S51 2009 г.в. На коробке было написано Made in Japan. Проехал на них чуть более 8 тыс. км и при смене резины на зимнюю обнаружил продольную трещину на передней левой колодке. Не ведитесь на дешевизну. Переплатите тысячу и рулите спокойно.
Лучшие колодки в мире. У меня все.
Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась.
Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое. Но они вполне подходять для размеренного стиля езды.
Поставил вместе с тормозными колодками фирмы Тrialli и дисковые тормоза. Проездил на них примерно год, пробег запчасти составил около 30000 км. Общее впечатление не плохое, достойные бюджетные колодки, не жёсткие и не терпят перегрев, для тех кто любит быстро ездить покупать не советую. Единственный недостаток жутко скрипят когда намокнут, скорее всего буду менять на другие.
Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.
Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).
Поставил тормозные колодки Тrialli PF-970 на ВАЗ 2108, также купил тормозные диски этой же марки. Во время эксплуатации, особенно на трассе при скорости свыше 120 км/ч эффективность торможения колодок значительно ниже, чем должна быть, так как колодки заметно перегреваются и слышен запах гари. После пробега в 12000 км диски и колодки заметно износились, также было замечено, что оставалось большое количество пыли от износа. В общем для активной езды эти колодки не подходят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.
Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл.