46
Выбор владельцев:
Нет информации
46
Выбор владельцев:
Нет информации
Я себе на ВжикичЪа заказал Герат вкруг, до этого ставил их же на бэху, был доволен и качеством и торможением. (позволяют лишних пару раз на скорости оттормозиться) звезд с неба не хватают конечно, но они честные и напрямую от «Герат».
Герат в круг идеально… Проехал 40000 претензий нет колодки g brake… Езжу агрессивно… По мне это лучшее сочетание…
Герат цена качество самый лучший показатель. Другое переплата и хуже работает тк не имеют или насечек или перфорации.
Сегодня пришли задние тормозные диски Gerat, они перфорированные с насечками;). На морде стоят такие же, другие варианты даже не смотрел! Диски реально работают и цена подарок, как по мне)) Всем рекомендую!
Диски Gerat, колодки Advics, перед, зад. Диски желательно перед установкой дополнительно покрасить ещё раз, через 1-1,5 года родная краска облазит, больше минусов пока нет . До этого ставили Масума, Нибк, Патрон, Сат — и всякую псевдояпонскую хрень, на долго не хватало, 5-15 т. км и диски в металлолом.
Тормозные диски. Поставил вот такую красоту от Gerat. Проехал на них порядка 2500 км. Пока доволен — тормоза тормозят, нигде ничего не бьет. Работают в паре с бюджетными колодками Galfer.
Передние тормозные диски были куплены 30.04.2021 в Санкт-Петербурге с доставкой в Москву. 03.05.2021 были получены в ТК и сразу установлены на Инфинити М25 с новыми колодками ATE для притирки покатался 500 км. в спокойном режиме. 06.05.2021 утром рано выехал по делам в Мордовию и при первом же оттормаживании со скорости 170 км./ч. появилось небольшое биение в руль.
При подъезде к месту назначения приблизительно 600 км. от Москвы при торможении уже было сильное биение в руль. Что сними делать не знаю, обошлись мне 13000 руб. Гарантия от производителя на биение 500км. или 14 дней!!! И притирка (обкатка) 500 км.
Комментарии к отзыву
@Пупкин Сергей, Если бы мне надо было ездить 90 км/ч. То можно было бы купить таз, а мне нравятся машины! И до этого была G25 с дисками с завода и никаких проблем не было! А если эти диски позиционируют как спортивные, и стоят дороже оригинала, то должны отрабатывать! А они намного хуже MV-Parts за 5000 руб.
@vadim205, Эти диски не позиционируются как спортивные, для этого есть двухсоставные на порядок дороже. Ваш отзыв совершенно необъективен!
Эти диски и стоят на порядок дороже!!! 11000 за диск против 7000 за оригинал. Тогда в чём их плюс если если они хуже оригинала, а с перфорацией и насечками есть MV Parts по цене 3500 и лучше по качеству чем герат. Свои Герат я ещё проточил без снятия за 3500 кайф был не долог, километров 100 и опять тоже самое.
Стояли fremax, хватило на одну зиму, их повело.
Поменял оба задних диска и колодки. Диски взял бразильской фирмы FREMAX BD3328. Диски за их цену очень качественные, колодки ничего особенного.
Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.
И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.
Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.
Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.
Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.
Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)
В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.
За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.
Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:
Поверхность диска со стороны внутренней колодки
Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл
Поверхность самой колодки и ее изношенного края
Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки
Первоначальный вид
Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все