Тормозные диски TRW или Bosch
Во многом жизнь водителя зависит от тормозов, поэтому я ставлю себе Bosch. Уже 2 года стоят эти диски, их тяжело перегреть, не шумят, быстро притираются к колодкам. Сделаны из качественного материала, упакованы были хорошо и без царапин. С установкой проблем не возникло. С одной стороны недорогие и очень качественные.
TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.
Ставил тормозные диски TRW на автомобиль VW MULTIVAN T5 И НА AUDI A6 C7. В обох случаях качество очень низкое. На фольксвагене буквально через месяц диски повело восьмёркой, толи перегрелись, толи переохладились, пришлось выкинуть. На AUDI не повело, но диски изнашиваются неравномерно. Все покрылись глубокими бороздками, хотя колодки тоже TRW. Больше никогда не куплю тормозные диски TRW.
Я на перед ставил диски бош, думал будет полное г…, Т.к. они самые дешёвые были, но нет диски очень удивили, езжу быстро — торможу сильно, никаких намеков на биение, но как и все потихоньку точатся.
Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.
Купил в августе 18 новые Диски TRW с колодками NiBk, после установки чуть не разбился оказалось что колодки и диски не совместимы и не тормозят в прямом смысле вообще! Долго искали причину в автосалоне, посоветовали заменить колодки. Поменял на оригинальные самостоятельно, ибо за замену и сами колодки загнули 6500 руб, были посланы. колодки оригиналы взял через магазин за 1800. откатал зиму, наступила весна, в жару стал замечать что бъет при торможении.
Снял колеса проверил микрометром биение, довольно сильное, думал попало что то между диском и ступицей, прочистил поставил, проверил микрометром биение ушло. Обрадовался собрал все обратно. выехал на трассу чуть только диски нагрелись снова стало бить. Редкостное говно эти TRW при нагреве начинает уводить по трассе ехать не возможно. Да и еще есть незначительный скрип. И быстро ржавеют если машина стоит 2 дня.
Менять тормозные диски и колодки без глобальной ревизии всего и вся бесполезно, поэтому после переборки суппортов были установлены новые тормозные диски Bosch и колодки Hankook Frixa. Пока ничего не скрипит, не гудит. Работают хорошо. Далее последует полная прокачка тормозной системы для удаления воздуха. Жидкость и так чистая, тестер показывает отсутствие влаги.
Как всегда било при торможении, купил тормозные диски Бош и колодки NIBK розовые. Теперь торможения плавные и без вибрации. Цена вопроса: 5 000 ₽
Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)
Я укатал уже два комплекта дисков (один заводской, а второй TRW), вели себя одинаково, по износу, ска, тоже. 60к пробега для них — предел. У меня больше не выхаживают.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все