Топливный фильтр TSN или Purflux
Фильтры очень плохого качества.
Решил купить топливный фильтр TSN gb-3112. Стрелка на нем оказалась в неправильную сторону, поэтому ставим его завальцовкой вперёд.
Я последний раз ставил топливный фильтр TSN. Примерно через 25000 км машина начала подергиваться и разгон вялый стал. Поставил новый фильтр и все хорошо стало.
Точно могу сказать что не ставить — Цитрон и их поделки.
Перед зимой решил поменять топливный фильтр. Взял Purflux. На машине стоял тоже Purflux. Фильтр прошёл 20 тысяч км. Предпосылок к замене не было, просто перед зимой, чтобы быть спокойным, поменял. Замена лёгкая.
На предыдущем авто Renaul Master 2007 purflux идет как оригинал. Пользовался фильтрами (топливо, масло, воздух) purflux, никаких проблем на протяжении 6 лет. Масляный и топливный там кассетного типа, после использования осматривал ни порывов ни размокания бумаги не было.
Качество на мой взгляд достойное!
На ТУ моторах с 09.1998 ставится дорогой фильтр с регулятором давления топлива. Так как выяснить, когда он менялся, не представляется возможным, то был куплен и установлен фильтр Purflux EP200. По ощущениям стала злее реагировать на подачу топлива.
Меня устраивает баланс цены и качества, в оригинале на этот двигатель идет Биг Фильтр и я думаю что это не идеал среди фильтров, при замене в 5 -7 тыс. км TSN отлично себя показывает да и при сравнении с оригиналом лично мне TSN понравился больше.
Больше всего мне нравится фильтра бренда fleetguard, имею с ними дело по работе и при возможности стараюсь заказать именно их.
На этот раз буду ставить Purflux CS437. И по цене нормально и фирма не плохая, да и в запасе лежал. Purflux CS437. Старый фильтр по VALEO 587709 еле открутили, присосало) Из него вытекло немного осадка светло коричневого цвета, насколько я понял, то это парафин.
Как по мне, то за 1,5 года шикарный результат. Таки не оригинальный фильтр работает. И сразу заказал в запас HENGST FILTER H17WK07. Нравится мне этот производитель.
Заменил топливный фильтр на пробеге 176000 км. Выбор сделал PURFLUX FCS477. По ощущениям как-то легко, почти без усилия быстроразъемные соединения налезли на штуцеры. Были опасения о попадании воздуха в систему и они подтвердились.
После замены проехал где-то 30 километров, за это пробег наблюдалось падение мощности, рывки в движении и дымление из выхлопной трубы. После указанного пробега и манипуляций с топливными разъемами двигатель заработал нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.