Топливный фильтр TSN или Knecht
Фильтры очень плохого качества.
Я последний раз ставил топливный фильтр TSN. Примерно через 25000 км машина начала подергиваться и разгон вялый стал. Поставил новый фильтр и все хорошо стало.
Точно могу сказать что не ставить — Цитрон и их поделки.
Заказав топливный фильтр Knecht/Mahle KX 341, открыл коробку, покрутил в руках и вернул назад. Явных признаков контрафакта не обнаружил, однако весь фильтр сверху покрыт материалом, внешне похожим на школьную промакашку (может кто еще помнит). Слегка трешь пальцем и она слезает, образуя довольно таки крупные хлопья, что в топливной системе-противопоказано.
Решил купить топливный фильтр TSN gb-3112. Стрелка на нем оказалась в неправильную сторону, поэтому ставим его завальцовкой вперёд.
Купил фильтр Kneht kl88, машина поехала совсем по-другому, появились мощность 5 катлов)) Расход пришел в норму.
Меня устраивает баланс цены и качества, в оригинале на этот двигатель идет Биг Фильтр и я думаю что это не идеал среди фильтров, при замене в 5 -7 тыс. км TSN отлично себя показывает да и при сравнении с оригиналом лично мне TSN понравился больше.
Больше всего мне нравится фильтра бренда fleetguard, имею с ними дело по работе и при возможности стараюсь заказать именно их.
Я из этих беру KNECHT-MAHLE, BOSCH, FRAM, CHAMPION, MANN и т.д. или оригинал, из совсем дешевых брал пару раз посмотреть — совсем уж пахабно сделаны.
Поставил топливный фильтр TSN, все устраивает, покупкой доволен.
Воздушный фильтр micro - очень качественный дубль. Про сакуру как бренд советую забыть. Что касается топливных фильтров, то использую только Knecht Mahle, очееень качественные фильтры, сеточка на входе в ТНВД всегда чистая. Масленные фильтра обычно Mann либо тот же Knecht Mahle, либо Vic. Это качественные расходники.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.