15
Выбор владельцев:
Нет информации
15
Выбор владельцев:
Нет информации
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов
Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.
Сейчас наступают холода и я наблюдаю что двигатель выше 82° практически не прогревается. Поехал за новым термосом. Заменил — и все заработало как надо. По итогу — прамо 87 продержался год. Может мне повезло, а может и ресурс такой.
Поставил снова прамо, т.к. в наличии выбора не было.
Решил заменить термостат (MotoRad арт. 546-82), после этой манипуляции температура и двигателя и соответственно моторного масла пришла к нормальным величинам.
Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать
Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.
Брали термостат моторад код 270195 - полное Г., начинает открываться при 110 градусах, и потом заклинивает, вобщем деньги в помойку.
Ставил осенью термостат Motorad, в итоге будто открывался не до конца что ли, циркуляция была слабая, движок грелся, поставил термостат TAMA, все стало отлично, или брак или хз… моторад больше не куплю.
Термометр замерял температуру в течении 30 мин. поездки. В итоге тепло замерло на 45-47 градусах на 1 скорости. Она греет неплохо, но не обжигает. Термостат сток Прамо, помпа Dolz L123
Купил термос MotoRad арт. 202-88K. Менять очень просто. Температура после замены теперь колеблется с 82 до 87. И не набирает положенные 88 гр. Не понятно, почему.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.