Ступица NTN или Patron
По своему опыту могу сказать, ставил на астру gmb проехал 20тыс и продал (всё хорошо). На астру поставил патрон два года назад, проехал 30-35тыс, пока всё хорошо.
Случилась беда в дороге и до дома я не доехал 90 км. Не чего не предвещало то что моя ступица начнёт хрустеть. Посторонних звуков не было. Но патрон который я ставил 40т. км назад отказался дальше работать и хруст стоял не плахой.
Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!
В связи с кусачими ценами на оригинал и временными финтрудностями было решено заказать хороший аналог FАG (артикул 713622210), вроде как немецкий бренд (не упаковщик!). Что видим в итоге? Внутри NTN лежит. Причина выхода из строя ступиц — сломанные шарики подшипника.
Диски уже проточены были, ступица 20.000 отходила.
Сегодня заменил левую переднюю ступицу на майлс, Китай. До этого ставил патрон около 3-4 лет назад, прошла тысяч 30.
Купил ступицу NTN-SNR. Подшипник ступицы HGB35172S01 NTN-SNR. В итоге поставил новую ступицу, быстро все собрал — и тишина! :) Ура!
Ступичный пару лет назад брал NTN на перед с права, отходила уже 35000км.
Приговорили ступицу переднюю. Взял социальный PATRON PBK6954H. Упакован солидно, все в целлофане. Гарантия 1 год на изделие.
Ступицы патрон брал на свою, пока не пожелел.
Слева ставил Patron. Справа решил ради эксперимента поставить GMB. Кстати с патроном в комплекте не было датчика АБС в отличии от GMB.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Патрон более живучий. Может это мне так повезло, но все разы, когда ставил, проезжал достаточно много
@Motpick, Да хорошие у них запчасти. Долго служат. ставлю Патрон довольно долго и не было таких моментов чтобы снять его через неделю. Отлично работает))