27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Ставил нтн, прошли 50.тыщ оригинальной смазки почти не осталось, и ещё бы чуть чуть и зашумел бы.
Еще не ставил. На вид качество отличное.
Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!
В связи с кусачими ценами на оригинал и временными финтрудностями было решено заказать хороший аналог FАG (артикул 713622210), вроде как немецкий бренд (не упаковщик!). Что видим в итоге? Внутри NTN лежит. Причина выхода из строя ступиц — сломанные шарики подшипника.
Загудела задняя правая ступица. Стояла NTN. Когда поднял на подъемник и крутанул колесо гул был как у самолета.
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Купил ступицу NTN-SNR. Подшипник ступицы HGB35172S01 NTN-SNR. В итоге поставил новую ступицу, быстро все собрал — и тишина! :) Ура!
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Ступичный пару лет назад брал NTN на перед с права, отходила уже 35000км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.