27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
После замены правой ступицы была выявлена неисправность левой. Как и с права поставил Koyo 3DACF041D3JRAM. Теперь тишина и покой.
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
Еще не ставил. На вид качество отличное.
Менял в июне ступицу заднюю. Брал койо примерно за 5 к. Жаба поела но как то купил. Поставил ездил радовался. Недавно зашумело — заехал говорят ступица — качают люфтит в одной плоскости прям некисло. 2 тыс. пробега маловато как то.
Была приобретена ступица Koyo 3DACF031F5CR. Отсутствие отверстий для крепления диска. По ощущениям, вроде бы исчезла вибрация, которая наблюдалась при разгоне. Машинке точно сделал приятно ))))
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Я предпочитаю только фирму KOYO, как в оригинале. Сейчас ее упаковывает SNR.
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Загудела передняя правая ступица. Сегодня заменили на KOYO 3DACF043D4RAM (на упаковке с «AM», на самой ступице без этих букв). Теперь тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.