Ступица ASVA или GMB
Оригинальная ступица прошла 15 тыс. км, решил заменить на asva. По цене вышло дешевле оригинала, а прошла она уже 30 тыс. км. В моем случае, оказалась лучше хваленого оригинала.
- Долговечность:
Ставил себе на Форд II ступицы передние 1 ASVA, другую FEBEST. Асва ходит уже второй год, а фебест через 10 тыс. загудел - поставил и на другую АСВА. Качеством доволен.
- Долговечность:
Был выбор между оригиналом за 26 000 тыщ О_о или продать машину нафиг))))))))))))) Ну как вы понимаете выбор пал на АСВУ, ступица встала без проблем )) ходит 2 год
- Шум:
Приобрёл на NISSAN Almera заднюю ступицу колеса фирмы GMB, отходила около 5000 км и загудела, решил разобрать и получил шок. Шарики внутреннего подшипника без цементации и начали разрушаться. Итог: продукция низкого качества, поэтому приобретать не рекомендую.
Так сложилось, что на передней оси поставил ступицы разных производителей, одна из них GMB. Так вот GMB отходи только 19 000км., а вторая ходит по сей день. Так что я не советую GMB.
Ставил ступицы ASVA и Febest на Форд II, Фебест помер через 10 тыс., поменял на Асву. Второй год - полет нормальный. Качеством и ценой доволен.
Пришла левая ступица переднего колеса. Заказал Asva FDWH-CBF. Итог, спустя 6000 км разлетелась в хлам. Не советую брать. Сейчас поставил. Ступица Asva FDWH-CBF с заклиневшим подшипником спустя 6000 км.
ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт.
Прошло примерно три года и заменённая левая ступица GMB GH10030 снова начала люфтить и гудеть.
GMB у меня ровно 30т.к. прошла. А в целом не вижу смысла ставить аналог, когда оригинальный подшипник без ступицы стоит тех же денег.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.